Назад | Перейти на главную страницу

Физический диск Smart Array P400i вышел из строя после замены

Мы заменили неисправные диски в нескольких системах HP (ProLiant DL360 G5), но они по-прежнему не работают. Диски являются частью RAID, и я думаю, поэтому они кажутся неисправными. Прошивка / модель разные, хотя все они диски HP. Не поэтому ли они останутся в несостоявшемся состоянии? Это новые диски, поэтому я не думаю, что они уже плохие.

Все дело в прошивке контроллера. Обновлены ли прошивки системы? Если есть вопросы, вы используете загрузочный DVD с прошивкой HP обновить все.

Кроме того, если у вас уже есть работающая операционная система на этих серверах, вы можете получить статус RAID с помощью Утилита настройки массивов HP.

Иногда диск не удается восстановить, потому что в другом месте массива может быть неисправный диск.

  • В RAID 1 + 0 ошибки могут появиться на спаренном диске неисправного диска. Достаточно до такой степени, что вновь вставленный диск не начнет перестроение.
  • При настройке RAID 5 на других дисках массива могут быть неисправимые ошибки чтения, так что новый диск не будет восстановлен.

В любом из вышеперечисленных случаев статус контроллера / восстановления, вероятно, будет «Ожидание восстановления».

Другой вариант, предполагающий, что эти серверы исправны, может заключаться в выключении и отключении питания сервера. Иногда это может привести к перезапуску контроллеров со старой прошивкой.

-- редактировать --

Установите утилита hpacucli для Windows Server 2008 и запустите следующее:

ctrl all show config
затем
ctrl all show config detail

Вставьте результат в pastebin или свой исходный вопрос.