Возможный дубликат:
Можете ли вы помочь мне с вопросом о лицензировании программного обеспечения?
Мы начинаем развертывать наш продукт с некоторыми вспомогательными услугами (вики, багтрекер и т. Д.). Я действительно доволен набором Atlassian для этих вещей. Однако для продукта, который можно загрузить бесплатно, цены на пользователя слишком высоки, чтобы предоставить каждому (потенциальному) покупателю пользователя системы.
Я планировал сделать экземпляр Confluence общедоступным (так как его документация в любом случае не подлежит редактированию) и, возможно, использовать JIRA с анонимными пользователями. Есть ли у этого серьезные недостатки? Или вы порекомендуете другой подход?
Хороший вопрос, часто встречающаяся проблема - у меня нет готового всеобъемлющего решения (для этого я бы посоветовал вам задать тот же вопрос на собственном сайте вопросов и ответов Atlassian. Ответы, которая видит значительно больше трафика, связанного с их продуктами, чем сеть Stack Exchange, хотя, конечно, оба подхода являются жизнеспособными).
Однако хочу принести недавно выпущенный Сборщик задач JIRA Вашему вниманию плагин, в котором конкретно рассматривается этот вариант использования:
Плагин сборщика задач упрощает создание задач. Если вы разрабатываете веб-приложение и хотите, чтобы ваши пользователи сообщали об ошибках в JIRA, сборщик задач сделает это очень безболезненным процессом.
Вместо того, чтобы переходить к JIRA, чтобы сообщать об ошибках, пользователи смогут поднимать вопросы прямо из вашего веб-приложения!
[...]
Затем пользователи увидят триггер, который они могут щелкнуть, чтобы выявить ошибки, и получат форму прямо в вашем веб-приложении, чтобы предоставить более подробную информацию. Они могут сделать это анонимно или если они уже вошли в систему в экземпляре JIRA, в котором будет создана обратная связь, можно будет использовать их учетные данные. [курсив мой]
Видеть Простое создание задач для внешних репортеров: бета-версия плагина JIRA Issue Collector для иллюстрированного ознакомления с функциями этого плагина.
Кроме того, вы можете проверить ответ Энди Брука на соответствующий вопрос. Количество пользовательских лицензий JIRA - нужна пользовательская лицензия для всех наших конечных пользователей?, который предлагает использовать интерфейс электронной почты JIRA для создания в конечном итоге неинтерактивных пользователей; учтите, что последний еще не доступен для новой версии Atlassian. По запросу, по требованию платформу, вызывая соответственно много огорчений среди существующих клиентов, см. Создание проблемы поддержки из электронной почты на платформе OnDemand (JST-5649).
Удачи!