Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка Exchange 2010 во время установки: «Не удалось подключить базу данных» «edb отсутствует, но все еще есть файлы журнала транзакций»

--------------------------------------------------------
Microsoft Exchange Error
--------------------------------------------------------
Failed to mount database 'Public Folder Database 1471458426'.

Кому он может ответить,

При попытке настроить Exchange 2010 по команде:

New-MailboxDatabase -Server 'EXCSRV1' -Name 'Database02' -EdbFilePath 'C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V14\Mailbox\Database02\Database02.edb' -LogFolderPath 'C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V14\Mailbox\Database02'

У меня такая ошибка:

--------------------------------------------------------
Microsoft Exchange Error
--------------------------------------------------------
Failed to mount database 'Public Folder Database 1471458426'.

Public Folder Database 1471458426
Failed
Error:
Couldn't mount the database that you specified. Specified database: Public Folder Database 1471458426; Error code: An Active Manager operation failed. Error: The database action failed. Error: The mount operation is being prevented for database 'Public Folder Database 1471458426' because its database file at 'C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V14\Mailbox\Public Folder Database 1471458426\Public Folder Database 1471458426.edb' is missing, but still has transaction log files, with the highest generation number being 0x13. Please either recover the database file from a backup, or remove the log files if your intention is to mount a newly-created empty database.. [Database: Public Folder Database 1471458426, Server: EXCSRVM.fasdat.com].

Существуют файлы .jrs, .jhk и некоторые другие двоичные файлы, но нет файлов .log.

Что нужно сделать, чтобы выйти из этого шага и продолжить настройку?

Если вам не нужна эта база данных общих папок, просто сделайте то, что она говорит, и удалите .log файлы, связанные с базой данных, которые IIRC должны находиться в отдельной папке. Я бы рекомендовал на время переместить их в безопасное место, а не удалять - на всякий случай.

Если вы удалили .edb файл самостоятельно, тогда вы также можете удалить файлы журнала (убедитесь, что вы удалили его также из консоли управления Exchange). Если вы не удалили .edb файл, на который он жалуется, отсутствует, возможно, у вас происходит что-то более странное, что, вероятно, следует изучить.

Надеюсь, у вас есть резервная копия, и вам нужно будет восстановить файл .ebd из этой резервной копии. Затем, как только вы запустите службы и смонтируете базу данных, Exchange должен автоматически перейти в режим восстановления и откатить файлы журнала обратно в файл .edb, чтобы обновить его.

Если вы не можете найти старую базу данных, я бы предложил использовать восстановление с помощью гудка. Переместите весь файл журнала в другую папку, а затем используйте Mount-Database с переключателем -Force, чтобы создать новую чистую базу данных и начать общение между пользователями. Затем вы можете выполнить восстановление и вернуть старые данные в их почтовые ящики.