Назад | Перейти на главную страницу

Почтовый ящик Exchange 2010 отключен после достижения квоты хранилища

В Exchange 2010 мы обнаружили, что пользователи не могут получить доступ к своим почтовым ящикам после того, как они достигли своей квоты хранилища. Это не то, что мы хотим: мы хотим, чтобы они получали предупреждение, но все же могли войти, чтобы они могли очистить свой почтовый ящик и, таким образом, иметь возможность отправлять и получать снова.

В конкретном случае, с которым мы столкнулись сегодня, руководство одобрило увеличение квоты для этого пользователя, однако, как только это было сделано, они не смогли получить доступ к своему почтовому ящику. Запуск командлета Get-MailboxStatistics показывает, что StorageLimitStatus имеет значение MailboxDisabled.

Есть ли способ предотвратить это? Кроме того, теперь, когда мы увеличили квоту, как нам снова включить почтовый ящик? Я где-то читал, что пришлось ждать 2 часа; это действительно неприемлемо, нет ли возможности вручную повторно включить его без перезагрузки или перезапуска каких-либо ролей? (например, без нарушения работы всех остальных пользователей).

ОБНОВИТЬ: Коллега указал мне в сторону эта статья Technet. Однако я не могу определить, применимо ли это к Exchange 2010, и он по-прежнему не решает проблему принудительного обновления вручную без перезапуска базы данных почтовых ящиков.

Если вы хотите, чтобы StorageLimitStatus обновлялся немедленно, вам придется перезапустить службу банка данных. Если это не вариант, попробуйте следующее:

Бегать

Clean-MailboxDatabase [MBDatabaseName]

а потом

Connect-Mailbox [UserName] -Database [MBDatabaseName]

Не волнуйтесь, Clean-MailboxDatabase не «очищает», как при удалении чего-либо. Он просто обновляет отключенные / отключенные почтовые ящики в магазине Exchange.