Организация, отвечающая за нашу почтовую инфраструктуру, недавно приступила к миграции на Microsoft Exchange. Группа, с которой я работаю, столкнулась с некоторыми проблемами при реализации Exchange. Поскольку здесь речь идет не только о технических, но и о политических вопросах, мне нужна небольшая помощь в понимании того, как работает Exchange, прежде чем я обращусь к ИТ-специалистам.
Exchange в настоящее время размещает example.com
поддомен. У нас есть приложения на хостах в этом домене, которые ожидают получать электронную почту напрямую. Из-за локальной инфраструктуры маршрутизации почты электронная почта от вне нашей организации, например, user@machineA.example.com
работает нормально ... но почта, отправленная на тот же адрес из среды Exchange, возвращается со следующей ошибкой:
#554 5.4.4 SMTPSEND.DNS.NonExistentDomain; nonexistent domain ##
Это происходит независимо от того, существует ли MX
запись для целевого хоста. Судя по всему, Exchange считает, что в одностороннем порядке несет ответственность за оба example.com
и все его поддомены.
Это фундаментально для поведения Exchange? Есть ли способ настроить Exchange так, чтобы он работал правильно в соответствии с RFC2821, даже для поддоменов того домена, для которого он является основным почтовым сервером?
Похоже, что в нашем случае проблема сводится к тому, что Active Directory настроен как авторитетный для DNS-запросов в example.com
домен, хотя технически это не должно быть ... поэтому возвращаемое сообщение об ошибке в основном точное; AD не знает о hostA.example.com
даже если запись ресурса существует в организации настоящий авторитетные серверы имен. Я думаю, мы обсудим это с людьми из AD.