Назад | Перейти на главную страницу

Запрос ресурсов: направление «Управление ИТ»

Кто-нибудь знает, где я могу найти официальные документы по организационной структуре ИТ? Например, прививание динамического взгляда против диктаторского взгляда.

Например: должна ли компания диктовать, какой почтовый клиент использовать? Должна ли компания диктовать, какой смартфон использовать? Должна ли компания диктовать, какой браузер использовать? Должна ли команда службы поддержки обслуживать пользователей или направлять пользователей?

Я не ищу ответов на поставленные выше вопросы. Я ищу сайты / официальные документы, посвященные этим вопросам. У динамичного и диктаторского режима есть свои плюсы и минусы. Наша компания растет, и вместе с этим у нас есть разделение в отделе информационных технологий относительно того, какой путь / видение нам следует выбрать.

Любой, кто пишет документ, в котором говорится: «Это единственный и единственный правильный способ» для подобных тем, является написанием BS, поскольку это сильно зависит от реальной ситуации в вашей организации.

Я рекомендую прочитать «Практику системного и сетевого администрирования» Лимончелли и др., Так как они довольно много сосредоточены на политических / политических темах и дают вам много реальных примеров.

ИМО, я бы сказал, что существует огромная разница между тем, что «поддерживается», и тем, что «разрешено». Компания имеет полное право диктовать, за что они хотят отвечать, а также определять, что они хотят разрешить в своей сети, особенно с точки зрения безопасности.

Если вы в первую очередь являетесь магазином Windows, но у вас есть люди, которые хотят использовать Linux или Mac, и они могут грамотно поддерживать себя и безопасно, то я бы сказал, что до тех пор, пока они обновляют исправления (и, возможно, работают антивирус - Нет, это не приглашение который обсуждение), то я бы сказал, что им может быть разрешено работать, как они хотят. Но не ожидайте большой поддержки со стороны ИТ-отдела, кроме подключения и оборудования.

То же самое и с другими приложениями. Возможно, стандарт компании - IE, но у вас есть несколько упорных пользователей Firefox или Chrome. Если они могут быть в курсе последних событий, это нормально, но не ожидайте, что они получат поддержку от ИТ.

(То же самое для Blackberry / iPhones / Android / WebOS / и т. Д.)

С другой стороны, есть веские основания для политики «Наша сеть, наши правила». Каждый компонент может повлиять на любой другой компонент ...

Если вы можете сделать разницу известным вашему сообществу пользователей, И сделать это понятным для руководителей (и ИТ-руководство не подвергнется запугиванию, потому что другие руководители хотят их «игрушки»), тогда все будет в порядке.

Обратите внимание, что это никоим образом не принимает во внимание политики безопасности / регулирования (HIPAA, SAS70, SARBOX, ISOxxxx и т. Д.) - они могут повлиять на то, что разрешено законом.