Назад | Перейти на главную страницу

BPOS, Google Apps или мой собственный сервер Exchange?

Я знаю, что вступаю в религиозную войну, но надеюсь получить совет от людей, которые действительно управляли переходом своей компании из более чем 50 человек на Microsoft BPOS или приложения Google. (Или оценил их и решил заняться чем-нибудь другим!)

Наши старшие сотрудники очень довольны Outlook; нашим младшим сотрудникам (и техническим специалистам) нравится Gmail.

Меня беспокоят следующие вопросы: совокупная стоимость владения, надежность, резервное копирование и хранение, а также поддержка. (Под «поддержкой» я имею в виду как меня, поддерживающего внутренних пользователей, так и кого-то, кто поддерживает меня, когда что-то не работает должным образом.)

Я управлял примерно 60 доменами Google Apps, и у нас есть несколько пользователей, которые все еще используют Outlook с синхронизацией Google Apps. Это не идеально, если работает достаточно хорошо. Служба поддержки Google в порядке, но они могут немного задерживаться.

Я бы порекомендовал не использовать локальный сервер обмена в основном потому, что он потребует больше администрирования и затрат еще до того, как вы начнете заниматься хранением и резервным копированием.

В зависимости от вашего состава людей, которые хотят оставаться на бирже, вам следует подумать о том, чтобы разместить всех в Google Apps, а затем получить Hosted Exchange, на который вы можете пересылать из Google. Это было чем-то обдуманным, но наш старый директор был настроен против РС. В некоторых сценариях развертывания мы помещаем Postini / Google Apps перед сервером обмена, чтобы начать переход. В конечном итоге вы заплатите за этих пользователей вдвое больше, но это того стоит. Его легко реализовать, и он покроет ваши потребности в хранении и резервном копировании.

Два года назад мы перевели чуть более 20 000 студентов в Live @ EDU. В то время мы оценивали Live @ EDU и Gmail для аутсорсинга электронной почты. Live @ EDU выиграл в значительной степени потому, что интеграция с нашими существующими системами Microsoft была лучше (это было два года назад, это, вероятно, изменилось), и Microsoft смогла ответить на вопрос: «Что вы делаете с журналами использования, которые генерируют наши студенты? , "намного лучше, чем это сделал Google. Нам понравился (или, скорее, ассоциированным студентам) ответ Microsoft понравился больше, хотя большинство из них были предрасположены любить Gmail, поскольку большинство из них уже были пользователями Gmail в частном порядке.

У нас есть хороший опыт работы с Live @ EDU. Когда мы пришли на борт, у них явно была растущая боль, но за последние 6 месяцев все было очень хорошо. У нас никогда не было необходимости применять их политики резервного копирования и хранения, но тогда наша Политика хранения документов в любом случае не распространяется на студентов, и нас еще не попросили обработать юридическое обнаружение в этой системе. В плане поддержки они отстают; аналогично вызову с приоритетом «B» в Microsoft. Однако существуют форумы одноранговой поддержки, посвященные поддержке этих вещей, и часто они быстрее, чем Microsoft, реагируют на общие проблемы.

Недавно я перевел свою компанию с Exchange на Google Apps. Процесс миграции был очень простым, и Outlook 2007 синхронизируется с ним (поддержка 2010 появится позже в этом году).

У нас не было проблем с надежностью службы, и они предлагают систему хранения за дополнительную плату (см. Обнаружение сообщений Google).

Причины, по которым я перешел на него, были просты: нашей команде нужно сосредоточиться на системах, которые действительно важны для нашего бизнеса. Поскольку у нас нет выделенных ресурсов для управления нашими почтовыми серверами, почему бы не поручить это кому-нибудь другому специалисту? Кроме того, если наша ограниченная инфраструктура Exchange выйдет из строя, потребуется значительное количество времени, чтобы вернуть ее в режим онлайн - мы делаем ставку на то, что это не относится к Google.

После миграции с Dovecot / Postfix / Amavis на Exchange я могу вам сказать: Exchange требует больше ресурсов, больше администрирования и больше денег. Вы получите преимущества от Exchange при условии, что у вас есть существующий домен Windows AD, который «нормален» и готов к этому. Коробка обмена массивная: 4 ядра, 32 ГБ ОЗУ и 1 ТБ памяти. Вам также понадобится администратор, который это понимает.

Сервисы Google, безусловно, соблазнительны, но я все еще не склонен передавать контроль над фундаментальной частью инфраструктуры внешнему источнику. А что с временем безотказной работы 99,9%? Я полагаю, что это нормально для некоторых случаев использования, но если вы занимаетесь продажами или связями с клиентами, быть в автономном режиме около 8 часов может быть сложно. В противном случае легко понять, какой смысл передать эту функцию на аутсорсинг.


Просто для сравнения:

Старая установка Dovecot / Postfix / Amavis обслуживала 60+ пользователей на пике своей мощности на 2 ядрах ЦП, 6 ГБ ОЗУ и около 250 ГБ дискового пространства. У нас было много электронной почты, причем некоторые из них были созданы много лет назад. Объем был очень небольшим, около 4-6 тыс. Сообщений в день и около 750 000 сообщений без спама, доставленных в год. Учитывая записанную с сервера статистику, аппаратное обеспечение могло быть доведено до максимума, чтобы вместить от 1000 до 1200 пользователей. Помимо добавления и удаления людей из почтовых псевдонимов, это не потребовало никакого вмешательства.