(полная цитата из stackoverflow.com/questions/2690788/w2k8-rc1-windows-media-servers-wms-as-proxy/2690791#2690791)
У меня будет один потоковый сервер (W2k8, неизвестный протокол потоковой передачи [rtsp, mss, http]) и полдюжины потоковых серверов в качестве прокси для экономии полосы пропускания.
Я прочитал документацию и установил модули, но я не уверен, как мне настроить прокси в соответствии с http://technet.microsoft.com/de-de/library/ee126142(en-us,WS.10).aspx - как прокси или обратный прокси и как я минимизирую потребность в пропускной способности между исходным сервером и прокси.
Как лучше всего реализовать мою настройку? Какие-нибудь короткие инструкции? Как я могу объявить всех игроков использовать прокси? Направлять все rtsp / mms / http-запросы через мой прокси? Анонсировать прокси с DHCP-релизами?
Спасибо!
Ладно, я понял ;)
Вы создаете точку публикации на сервере и вводите учетные данные. Вы переходите к прокси, создаете точку публикации, используете rtsp: // server / point и вводите те же учетные данные.
Каждая точка публикации запускается автоматически, если клиент запрашивает rtsp: // proxy / point, и заканчивается через несколько секунд, когда отключается последний одноадресный проигрыватель. Вы можете использовать это также для multicast-потоков, но вам нужно создать NSC-файл для объявления плеера. Для этой проблемы, пожалуйста, посмотрите Создайте NSC-файл для многоадресной потоковой передачи с помощью Windows Media Streaming
Каждый прокси-сервер будет разделять потоки в реальном времени и кэшировать поток по требованию и учитывать учетные данные ваших пользователей, такие как аутентификация, например.