Назад | Перейти на главную страницу

Почему у меня возникают проблемы с загрузкой некоторых вложений iPhone из Exchange?

В последнее время я получаю все больше жалоб на то, что пользователи не могут загружать вложения, синхронизированные из Exchange, с их iPhone.

Речь идет о моделях iPhone 3G или 3GS с прошивкой 3.0 или новее. Exchange 2003.

Большинство сообщений приходят нормально. Некоторые, однако, отображают: «Это сообщение не было загружено с сервера», где обычно должен быть текст электронного письма. Внизу письма написано: «Это сообщение загружено только частично». На нем есть кнопка с надписью «Загрузить оставшиеся 0 байт». Если вы нажмете эту кнопку, появится сообщение о загрузке, а затем произойдет возврат к тому же экрану.

Странно то, что это влияет только на некоторые электронные письма. Большинство из них нормально работают с вложениями.

Я получил тот же адрес электронной почты, который не работал на моем iPhone. Отправил его в учетную запись Gmail, к которой имел доступ мой iPhone. Сообщение и вложение открылись нормально.

Любые идеи возможных причин, которые я мог бы изучить?

Спасибо.

РЕДАКТИРОВАТЬ: то же самое происходит на 4.0+

Вы пробовали обновить все свои устройства до последней доступной версии iOS 4, поскольку она лучше управляет Exchange / ActiveSync?

Навскидку это звучит как проблема с клиентом EAS на iPhone. Я обнаружил, что иногда почтовое приложение iPhone зависает и требует перезагрузки устройства, прежде чем оно возобновит нормальное поведение синхронизации.

У вас последняя прошивка? Если у вас нет проблем с юридическими / нормативными требованиями или вы не тестируете его и не обнаруживаете, что что-то ломается, вам действительно следует использовать последнюю версию прошивки ...

(+1 каждому Полу и Студеру.)

Я видел то же самое, обычно это приводило к тому, что сообщение постоянно зависало на устройстве, а перезагрузка не помогала. Вся остальная почта шла нормально, это было только одно сообщение, поэтому EAS, похоже, работал правильно. В моем случае мне пришлось удалить учетную запись с моего iPhone и снова добавить ее. Я использую 3G с 4.0.1

Что можно попробовать: отправьте себе электронное письмо, посмотрите и телефон, и Outlook. Как только вы увидите его в Outlook, немедленно удалите его. Проверить по телефону. Я думаю, что у меня был случай, когда я удалил его в Outlook, когда он был в середине загрузки на телефон, и он получил частичную копию. Поскольку он больше не мог получить его с сервера, он застрял в состоянии «это сообщение не было загружено с сервера».

Как и при любом устранении неполадок, вы также должны убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия на iPhone, 3.x становится довольно старым, и вам следует серьезно подумать об обновлении.

(Множественные биржевые счета, FTW)

На самом деле это не решение, но мы недавно внедрили новый почтовый сервер Exchange 2010 и не обнаружили ни одной из этих проблем с Exchange 2010.