Я покупаю полное "решение" для портативных компьютеров для сотрудников из 20 человек в четырех городах, включая оборудование, программное обеспечение, обслуживание, поддержку, передачу данных, обучение, резервное копирование и т. Д. Нам нужно, чтобы оно "просто работало", и мы нет персонала, который мог бы делать что-то помимо базовой поддержки.
Я установил цены на машины Dell и HP (не знаю, являются ли они хорошими поставщиками) и спросил их, предлагают ли они другие услуги и сколько это будет стоить. В некоторых случаях мои вопросы к поставщику попадают в допустимую «серую зону». На вопрос, могут ли они помочь с переносом данных, например, со старых машин, предлагается купить кабель Detto. Я не могу просить каждого сделать это для себя, и я не могу сделать это для них на Западном побережье, когда я нахожусь на Восточном побережье.
Мы будем приветствовать размышления по любому из затронутых вопросов.
Можете ли вы заключить договор с местным поставщиком ИТ рядом с каждым из ваших офисов вместо того, чтобы обращаться к крупному поставщику, например, Dell или HP? Они будут более чем счастливы прийти на ваши сайты и предоставить поддержку, передачу данных и т. Д. Вы даже можете приобрести оборудование и заставить их установить и поддерживать его.
Если вы пытаетесь поддержать пользователей по обе стороны страны, а не делаете это самостоятельно, вам придется либо найти для этого крупную многонациональную компанию, либо получить еще пару небольших местных компаний.
Такие компании, как Dell и HP, с радостью продадут вам оборудование с контрактами на поддержку, которые будут означать, что вы можете получить такие вещи, как поддержка по телефону или неисправные замены, но вы никогда не заставите их выйти на место и пройти через передачу данных с пользователь.
Да, вам будет немного сложнее управлять несколькими местными службами поддержки, но конечный результат для пользователя будет лучше.
Я думаю, что Сэм справился с этим, хотя я добавлю, что, вероятно, нет причин не обращаться к крупному поставщику вашего оборудования. Но это будет то, что вы, вероятно, обсудите со своим местным поставщиком ИТ, с точки зрения того, где поддержка производителя прекращается и начинается его поддержка. На вашем месте я, вероятно, выбрал бы вариант поддержки «премиум», чтобы гарантировать, что запасная часть будет доставлена прямо вашему пользователю (с кем-то, кто установит ее на месте), а не «отправьте нам свой ноутбук, а вы» Верну через 4-6 недель "стандартная поддержка.