Назад | Перейти на главную страницу

ИТ-решение для 4 сайтов и 20 пользователей

Я покупаю полное "решение" для портативных компьютеров для сотрудников из 20 человек в четырех городах, включая оборудование, программное обеспечение, обслуживание, поддержку, передачу данных, обучение, резервное копирование и т. Д. Нам нужно, чтобы оно "просто работало", и мы нет персонала, который мог бы делать что-то помимо базовой поддержки.

Я установил цены на машины Dell и HP (не знаю, являются ли они хорошими поставщиками) и спросил их, предлагают ли они другие услуги и сколько это будет стоить. В некоторых случаях мои вопросы к поставщику попадают в допустимую «серую зону». На вопрос, могут ли они помочь с переносом данных, например, со старых машин, предлагается купить кабель Detto. Я не могу просить каждого сделать это для себя, и я не могу сделать это для них на Западном побережье, когда я нахожусь на Восточном побережье.

Мы будем приветствовать размышления по любому из затронутых вопросов.

  1. Как выбрать оборудование (для основных офисных нужд), которое будет надежным и не требующим обслуживания
  2. Разумно ли ожидать, что поставщик оборудования предложит какие-либо другие услуги
  3. Если нет, то есть ли другая организация, которой выгодно передать на аутсорсинг поддержку в нескольких городах.
  4. Windows 7? XP?

Можете ли вы заключить договор с местным поставщиком ИТ рядом с каждым из ваших офисов вместо того, чтобы обращаться к крупному поставщику, например, Dell или HP? Они будут более чем счастливы прийти на ваши сайты и предоставить поддержку, передачу данных и т. Д. Вы даже можете приобрести оборудование и заставить их установить и поддерживать его.

Если вы пытаетесь поддержать пользователей по обе стороны страны, а не делаете это самостоятельно, вам придется либо найти для этого крупную многонациональную компанию, либо получить еще пару небольших местных компаний.

Такие компании, как Dell и HP, с радостью продадут вам оборудование с контрактами на поддержку, которые будут означать, что вы можете получить такие вещи, как поддержка по телефону или неисправные замены, но вы никогда не заставите их выйти на место и пройти через передачу данных с пользователь.

Да, вам будет немного сложнее управлять несколькими местными службами поддержки, но конечный результат для пользователя будет лучше.

Я думаю, что Сэм справился с этим, хотя я добавлю, что, вероятно, нет причин не обращаться к крупному поставщику вашего оборудования. Но это будет то, что вы, вероятно, обсудите со своим местным поставщиком ИТ, с точки зрения того, где поддержка производителя прекращается и начинается его поддержка. На вашем месте я, вероятно, выбрал бы вариант поддержки «премиум», чтобы гарантировать, что запасная часть будет доставлена ​​прямо вашему пользователю (с кем-то, кто установит ее на месте), а не «отправьте нам свой ноутбук, а вы» Верну через 4-6 недель "стандартная поддержка.