Назад | Перейти на главную страницу

У меня есть пользователи, которые сталкиваются с проблемой, когда клиент ERP отключается от сервера ERP после перемещения клиента в новую среду Citrix.

Это довольно странная ситуация. Я постараюсь обрисовать детали и сделать их максимально понятными.

У нас был клиент ERP в старой среде Citrix, которая использовала Windows Server 2008 R2. Я переместил клиент на Windows Server 2016, и теперь у некоторых пользователей возникает проблема, когда соединение, кажется, разрывается примерно через 1-2 часа простоя (по большей части). Я также должен упомянуть, что старая среда также была в отдельной сети. Так что я не исключил объекты групповой политики, конфигурацию сети и т. Д.

Вот ошибки, которые пользователи видят, когда клиент ERP (SXE) отключается от сервера:

Поиск в Google этих ошибок приводит к появлению подобных статей из Progress (создателя БД, IIRC). Но разрешение - это очень общее объяснение. Я также проверил Event Viewer, и сбой регистрируется:

Но опять же, поиск в Google ошибки вызывает общие разрешения. «Проверить сеть» - вот в чем суть. Но это может означать множество вещей.

Вот что я пробовал до сих пор:

Самое непонятное, что это не влияет на всех. Я открыл клиент в Citrix с обеими учетными записями, и приложение остается открытым весь день. А кого-то прямо в коридоре от меня отключают 8 раз в день.

Извините за длинный пост. Есть идеи, что я могу попробовать решить эту проблему?

Похоже ошибка с бэкэнда. Приложение против базы данных, когда получатель закрывает соединение, но это потому, что опубликованное приложение не удалось, как это было видно, а не потому, что получатель потерял сеть.

Редактировать 1; как говорилось в комментарии, чтобы исключить ошибку Citrix / сети или ошибку приложения, подключите пользователя к полному удаленному рабочему столу, чтобы он работал оттуда. Если ошибка приложения все еще возникает, вы узнаете, что это проблема с сервером (база данных) или приложение не полностью совместимо с 2016.

Citrix просто соединяет обе конечные точки и отображает канал, ошибка, которую вы видите, мне кажется плохой сетью или плохой нагрузкой на сервер базы данных.

Я бы посоветовал собрать данные на сервере базы данных, чтобы быть уверенным, что он сможет справиться с нагрузкой, убедитесь, что база данных оптимизирована (обслуживание выполнено, журнал транзакций не слишком большой и т. Д.) И что диск оптимизирован, например, если в esx (паравиртуальный контроллер или логический диск и т. д.)

Дело в том, что пользователь отключается 8 раз в день, а вы просто позволяете мне думать, что пользователь больше работает в приложении и должен инициировать запрос с большим объемом данных.

Проблема была в сети. Клиенту требовалось постоянное TCP-соединение с сервером. Когда соединение было разорвано, клиент не знал, как подключиться повторно, что привело к этим ошибкам. Изучая проблему с сетевой командой, мы обнаружили, что TCP-соединения на брандмауэре истекали каждый час (3600 секунд). Мы увеличили время ожидания, и проблема исчезла.