Я перехожу с Google G Suite на Office365. Большинство почтовых ящиков перенесено нормально. Но один очень большой застопорился. Он выполнен на 95%. На это ушло 3 дня.
Есть ли способ перезапустить миграцию, чтобы она продолжилась с того места, где остановилась?
Могу я просто начать заново? Или это все дублирует?
Я не делал слишком много миграций IMAP. Если вы подключаетесь к Exchange Online в Powershell, можете ли вы перечислить свои запросы на перемещение?
Если да - вы должны увидеть подробное сообщение
Get-MoveRequest 'name of user' | Get-MoveRequestStatistics
И, возможно, перезапустите его
Get-MoveRequest 'name of user' | Resume-MoveRequest
Если вы можете использовать только команды MigrationBatch, вы можете попытаться использовать команды Start-MigrationBatch или complete-MigrationBatch.
Если возможно, просмотрите подробное сообщение, чтобы понять, почему он остановился сам по себе, и если есть что-то, что вам нужно исправить перед перезапуском. В некоторых случаях запрос на перемещение просто не может быть выполнен, и вам придется повторно перенести этого пользователя.