Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the recipient domain <repipients-domain.com> by <repipients-domain.com>. [192.185.87.85].
The error that the other server returned was:
550 SPF: 209.85.214.182 is not allowed to send mail from <our-domain.com>
Похоже, что SMTP-сервер отклоняет электронные письма из нашего домена, возможно, потому, что мы используем запись TXT DNS для SPF следующим образом:
v=spf1 mx include:mail.zendesk.com ?all
Вчера рекорд был всего:
v=spf1 include:mail.zendesk.com ?all
Но я добавил часть «mx», чтобы проверить, устранило ли это проблему, но этого не произошло.
Может ли кто-нибудь помочь мне исправить такую проблему? У нас была эта проблема только с одним клиентом, и других сообщений от других людей не было.
Какая еще информация была бы полезна?
Редактировать:
Запись теперь выглядит следующим образом с учетом комментариев:
v=spf1 include:mail.zendesk.com include:_spf.google.com ?all
Попробуем повторно отправить в "проблемный" домен
Майкла комментарий правильный, вы должны следовать рекомендациям Google и убедиться, что вы включили: _spf.google.com в свою запись SPF - что вы сейчас сделали.
Вы также можете захотеть поговорить с администраторами почты этого целевого домена.
Ваша первоначальная запись SPF была нейтральной (? Все). В соответствии с RFC 235235, результат нейтральный должен рассматриваться так, как если бы политика SPF не была найдена. Таким образом, целевой домен решает нарушить SPF, что только вредит внедрению.
И последнее, но не менее важное: вы можете рассмотреть возможность использования ~ all (softfail), если вы не уверены, что авторизовали все свои почтовые серверы. Это будет уведомлять получателей о необходимости более тщательно проверять электронную почту, которая не авторизована, без принятия жесткого решения, требующего от них отказа от неавторизованной электронной почты.