IBM Domino 9.0.1FP4 HF523, IBM Notes 9.0.1FP5
У нас возникла проблема с получением входящих SMTP-сообщений электронной почты от определенного (внешнего) отправителя, который только недавно был запущен, поскольку все форматирование удаляется из сообщения и прибывает в виде обычного текста.
Глядя на исходный код страницы в клиенте Notes, есть только одна часть MIME, которая содержит только пустой текст, как показано ... без дополнительных частей HTML или вложенных файлов.
Однако, если я включу сохранение входящего потока SMTP на сервере с set config SMTPSaveImportErrors=2
и посмотрите на получившийся текстовый файл, там есть дополнительная часть MIME с вложенным файлом winmail.dat.
Декодирование этого необработанного текста и прогон его через декодер winmail.dat показывает исходное электронное письмо со всем форматированием!
В последнее время ничего не изменилось в версии или конфигурации нашего сервера, и хотя я не могу сказать то же самое для отправляющего сервера, необработанный источник сообщения (предположительно, до того, как Domino попробовал какие-либо преобразования), предполагает, что SMTP-сервер Domino что-то напортачил. . Это как если бы он пытается преобразовать winmail.dat, имеет проблему, а затем полностью закрывает вложение.
Есть предположения?
Если другие внешние домены отправляют вам электронное письмо, где файл winmail.dat успешно обрабатывается Domino, то это проблема на стороне отправителя. Если это так, то хорошим тестом будет следующее: попросите другого пользователя из той же внешней организации отправить вам электронное письмо и посмотреть, удаляется ли файл winmail.dat или он остается нетронутым. Если это внешний вид домена, обратитесь к их почтовым администраторам. Если это всего лишь один пользователь, попросите его удалить контактную информацию вашего внутреннего пользователя из своего клиента Outlook, повторно добавить и попробовать отправить еще раз.