Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно получить доступ к общей папке с использованием имени хоста

В настоящее время у меня проблемы с доступом к общим папкам на Windows Server.

Архитектура:

Плоская автономная сеть с двумя серверами Windows (2008 R2 SP1) и двумя клиентами Windows (Windows 7 SP1 64bit). Все машины настроены со статическим IP-адресом, настроенным в одной рабочей группе (т.е. без DC). На каждой машине настроен только один пользователь (администратор) и у всех одинаковый пароль.

Эта проблема:

Клиент 1 не может получить доступ к общим папкам на Сервере 1, используя имя хоста в адресе. Однако он может получить к ним доступ, если использует IP-адрес машины. Мы получаем ошибку "The Specified network password is not correct"(используются правильные данные).

Клиент 1 может без проблем получить доступ к общим папкам на Сервере 2. Клиент 2 и Сервер 2 могут без проблем получить доступ к общим папкам на Сервере 1.

Если мы пингуем имя хоста, мы получаем действительный ответ.

Что пробовали:

Ноты:

Хотя да, возможным решением могло бы быть использование IP-адреса, а не имени хоста, это невозможно, так как IP-адреса будут изменены после того, как мы завершим работы в системе.

Извините за вопрос о войне и мире, спасибо за любую помощь.

Попробуйте запустить эти команды с компьютеров, которые не могут получить доступ с именами хостов:

nbtstat -RR

И

ipconfig /flushdns

НОТА: Файл hosts также использует жестко запрограммированный IP-адрес. Возможно, вы захотите настроить сервер на статический IP-адрес, а не на DHCP.

Спасибо @Sergio и @PJMahoney. Теперь мы выяснили, в чем проблема.

Клиент 1 содержит 2 NIC, подключена только NIC 1; однако сетевая карта 2 была настроена со статическим IP-адресом того же адреса, что и Сервер 1. Свидетельством этого было то, что Клиент преобразовывал IP-адрес Сервера 1 в свое собственное имя хоста; (Спасибо, Серджио, что рассказал мне о ping -a).

Это всегда глупые простые вещи.

Итак, подведем итоги:

  1. Подобные проблемы часто возникают из-за непоследовательного разрешения имен.
  2. При доступе к общим файловым ресурсам старайтесь использовать реальные имена хостов, как они настроены в диалоговом окне «Свойства системы», а не какие-либо псевдонимы. Если возникнут проблемы, попробуйте получить доступ к общему ресурсу по IP-адресу сервера. Если все еще не удалось, возможно, у вас проблема другого рода, и эта инструкция не для вас. В случае успеха начните устранение неполадок на клиенте следующим образом:
  3. Избавьтесь от ненужных записей в hosts и lmhosts файлы. По возможности вообще не используйте эти файлы.
  4. Если вы используете инфраструктуру DNS, попробуйте nslookup <name-of-the-fileserver> (помните: используйте настоящее имя хоста, а не псевдоним), а затем nslookup <ip-address-returned-by-the-first-nslookup> - если последний преобразуется в другое имя хоста или если первый вернул неверный IP-адрес, это может быть причиной проблемы. Устранение неполадок в зонах DNS - как в прямом, так и в обратном направлении. Также убедитесь, что суффиксы DNS одинаковы на всех хостах.
  5. Если у вас есть настройка рабочей группы, не полагающаяся на DNS, nslookup не поможет - попробуйте вместо этого ping <name-of-the-fileserver> и ping -a <ip-address-of-the-fileserver> чтобы проверить, правильно ли работает разрешение имен в обоих направлениях. Если есть аномалии, устраните неполадки в вашей конфигурации TCP / IP: проверьте, нет ли неправильно назначенных / дублированных IP-адресов (включая вторичные IP-адреса) как на основном, так и на любых дополнительных сетевых адаптерах (включая отключенные).
  6. Вышеупомянутые шаги, возможно, также потребуется выполнить с точки зрения сервера.
  7. Иногда необходимо "предварительно подготовить" учетные данные пользователя (т. Е. после настройка учетных данных пользователя на сервере, но перед пытается подключиться к нему) в клиентском диспетчере учетных данных Windows, используя следующий формат для имени пользователя: ServerName\UserAccountName (и не просто UserAccountName).