Назад | Перейти на главную страницу

Новая почта в Exchange отправляется в другую папку, а не во входящие

У нас есть один пользователь, у которого новое письмо неожиданно попадает в папку «Удаленные -> Нежелательные». Она утверждает, что ничего не меняла, другой администратор Exchange говорит, что ничего не менял. Я проверил правила в OWA и Outlook на ее компьютере. Мне некуда было смотреть. Я также не знаю, какая еще информация может быть актуальной.

Сервер Exchange 2007 г. 2013 (мы обновились за последние несколько недель), клиент - это Outlook 2013 на Windows 7 Pro.

Обновить: Пользователь описал проблему «вся новая почта», но я заметил, что на самом деле перемещается только почта из списков рассылки и учетных записей Gmail. Почта с внутренних адресов и аккаунтов, отличных от Gmail, остается во входящих.

Я также заметил, что большая часть почты фактически появляется в почтовом ящике за несколько секунд, прежде чем ее переместят. Это наводит меня на мысль, что может быть задействовано мобильное устройство.

проверьте правила, применяемые в ее профиле

  1. Перейдите в File -> Under Info, нажмите Manage Rules and Alerts.
  2. Если есть какие-либо правила, вы можете удалить их.

вы также можете очистить правила, запустив команду Outlook / cleanrules (после Outlook должен быть пробел) в окне «Выполнить».

решение 2:

Щелкните правой кнопкой мыши папку «Входящие» и выберите «Свойства». Перейдите на вкладку «Автоархивирование» и выберите вариант «Не архивировать элементы в этой папке».

Дополнительные проверки: перейдите в Файл -> Параметры. выберите опцию Advanced.

Выберите опцию AutoArchive и отключите, если она включена для архивирования писем.

Основываясь на том, что письмо появляется в почтовом ящике во второй раз, я понял, что это не было правилом взамен. Я заблокировал мобильное устройство пользователя, и проблема прекратилась. Как-то она отметила @gmail.com как спам и сделайте эту конкретную папку папкой для спама. Изменение папки спама будет предметом другого вопроса на форуме Android.