Назад | Перейти на главную страницу

Настройки QoS для звонков по Wi-Fi на брандмауэре / шлюзе pfSense?

Новая версия iOS 8, а также Android поддерживает звонки по Wi-Fi с несколькими операторами сотовой связи, включая T-Mobile в США. В настоящее время я использую pfSense в качестве основного Интернет-шлюза для нескольких коммерческих клиентов.

На моем шлюзе pfSense я хотел бы включить QoS и установить приоритет вызовов Wi-Fi и другого трафика VoIP над остальным трафиком в сети. Я предполагаю, что по крайней мере 10-20 пользователей одновременно будут использовать вызовы Wi-Fi в сети, и я хочу минимизировать дрожание и конкуренцию за пропускную способность для этих соединений. Кроме того, я хотел бы по возможности ограничить количество людей, которые могут успешно использовать звонки по Wi-Fi.

При тестировании с T-Mobile US я увидел, что соединение UDP IPsec выполняется с IP-адресом в пространстве IP-адресов T-Mobile на порту 4500. Однако у меня возникают проблемы с отслеживанием другой информации о подключении оттуда.

Я понимаю, что следует использовать функцию Traffic Shaper в pfSense, но я не уверен, какие настройки следует выбрать. Кроме того, я предполагаю, что могу ограничить количество пользователей, использующих звонки по Wi-Fi, используя некоторые дополнительные настройки в правилах брандмауэра, но не уверен, какой мой подход должен быть там. Правильно ли я поступаю?

Следующее простое исправление существенно изменило качество вызовов T-Mobile Wifi на моем iPhone 5S на моем Asus RT-AC66U! Это основано на выводах исходного вопроса здесь, а также на ссылка на службу поддержки T-Mobile.

  1. Перейдите в раздел QoS Setup для вашего маршрутизатора, по умолчанию: http://192.168.1.1/QoS_EZQoS.asp
  2. Включить QoS
  3. Добавьте следующие определяемые пользователем правила QoS как «Наивысший» приоритет и переместите все остальное на «Высокий» или более низкий. Ниже приведено изображение значений по умолчанию после того, как я выполнил шаг 3.