Назад | Перейти на главную страницу

t-online.de черный список «Хост отказался со мной разговаривать» (BL)

В течение нескольких дней я получал следующее сообщение об ошибке, так как мой сервер пытался отправить сообщение на адрес электронной почты t-online.de:

host mx02.t-online.de[194.25.134.9] refused to
talk to me: 554 IP=xx.xx.xx.xx - A problem occurred. (Ask your postmaster
for help or to contact tosa@rx.t-online.de to clarify.) (BL)

На нескольких форумах читал, что эта проблема без (BL) Приложение возникает, если вы отправляли более 100 сообщений в день и / или они были спамом. Говорят, через 24 часа эта квота снова будет обнулена, и вы автоматически разблокируете. Но этого не произошло. Через 3 дня нас все еще заблокировали.

Наш сервер не рассылал спама и не был взломан. Также возможной причиной может быть перенаправление доменов, например user@example.com перенаправляет на user@t-online.de. В этом случае хозяин example.com будет признан «виновным», если пересылает полученный спам. Однако наш сервер также не использует пересылку электронной почты, поэтому это тоже не могло быть причиной.

Кроме того, наш сервер не значился ни в каких черных списках ipvoid.com.

Итак, вопрос в том, почему мы получаем это сообщение об ошибке и не скомпрометирован ли наш сервер хакерами?

Я наконец выяснил, что все страницы, которые я посетил во время исследования, говорили об ошибке. без (BL) суффикс. Без "(BL)" сервер хочет сообщить вам, что вы автоматически заблокированы и будете автоматически разблокированы через 24 часа. Вы должны проверить настройки пересылки или рассылки спама пользователям, как это обсуждается на веб-форумах.

В нашем случае сообщение об ошибке было редкий суффикс «(BL)», который означал, что наш сервер находится во внутреннем постоянном черном списке, что является очень редким состоянием и плохо документировано. Теперь это имеет смысл - BL, конечно, означает черный список. Написание «Постоянный черный список» помогло бы.

После обращения по адресу электронной почты, указанному в сообщении об ошибке, выяснилось, что не наш сервер был постоянно заблокирован, а центр обработки данных, потому что было слишком много пользователей, рассылающих спам. По нашему запросу в белый список попал только IP-адрес нашего сервера (xx.xx.xx.xx / 32).