Назад | Перейти на главную страницу

Windows Server 2008 не отвечает после обновления Windows

Я арендовал машину с Windows Web Server 2008 x64 (AMD). Обычно у меня есть доступ через RDP, но с момента последнего обновления Windows кажется, что машина больше не загружается, и у меня нет к ней доступа (ни RDP, ни HTTP).

Я могу успешно пропинговать машину, но никто не слушает порт 80 или RDP.

Nmap к машине приводит только к прослушиванию очень небольшого числа портов:

Starting Nmap 6.00 ( http://nmap.org ) at 2012-06-13 21:39 Mitteleuropäische Sommerzeit

Nmap scan report for xxxxx.server4you.de (80.86.xxx.xxx)
Host is up (0.033s latency).
Not shown: 993 closed ports
PORT     STATE    SERVICE
135/tcp  filtered msrpc
139/tcp  filtered netbios-ssn
445/tcp  filtered microsoft-ds
1025/tcp open     NFS-or-IIS
1026/tcp open     LSA-or-nterm
1027/tcp open     IIS
1028/tcp open     unknown

Nmap done: 1 IP address (1 host up) scanned in 16.88 seconds

У меня есть доступ к своего рода консоли восстановления - 64-битной системе Windows XP с доступом к жесткому диску моего неисправного веб-сервера.

На первый взгляд на hd все вроде нормально - даже записи bootrecord не выглядят подозрительно. Кроме того, pagefile.sys имеет дату фактического изменения файла после обновления.

Поскольку у меня есть доступ к жесткому диску моей неисправной машины, сотрудники горячей линии посоветовали мне подключиться к реестру моего веб-сервера и поискать возможный включенный брандмауэр:

  1. Выполнить> regedit
  2. Нажмите "HKEY_LOCAL_MACHINE"
  3. Нажмите «Загрузить куст» в меню «Файл».
  4. Выберите файл -> C: \ Windows \ system32 \ config \ SYSTEM
  5. Дайте временное имя (например, "RegTemp")
  6. Нажмите "ОК", чтобы загрузить файл.
  7. Дерево реестра теперь доступно в "HKEY_LOCAL_MACHINE \ RegTemp"
  8. Откройте HKEY_LOCAL_MACHINE \ RegTemp \ ControlSet001 \ Services \ SharedAccess \ Parameters \ FirewallPolicy \
  9. В папке «PublicProfile» и «StandardProfile» установите значения «EnableFirewall» и «DoNotAllowExceptions» на 0.
  10. Снова нажмите «RegTemp».
  11. Нажмите «Выгрузить куст» в меню «Файл».
  12. Закройте regedit и перезагрузитесь в систему.

К сожалению, это не сработало.

Я немного застрял, так как я больше разработчик программного обеспечения, а не администратор. Но если кто-то намекнет в правильном направлении, я не боюсь копаться глубже в реестре или в любом другом месте системы.

Возможно, это уже помогло бы включить ведение журнала загрузки, но у меня нет идеи включить его без доступа к консоли восстановления ... (а с Windows XP x64 я не знаю, как изменить Windows Server 2008 x64 bootrecord).

Многие люди сталкивались с этой проблемой при отключении / нарушении доступа RDP в Server 2008 и SP1. Одно из обновлений после SP1 устраняет проблему, поэтому, если у вас есть доступ к консоли или другой способ удаленного входа, вы можете продолжать применять обновления, пока они снова не заработают.

В противном случае вы можете попробовать использовать WMI для удаления некоторых возможных виновников. Исправление KB2667402 часто является причиной, поэтому вы можете попробовать:

If you want to uninstall hotfix KB2667402 remotely (via WMI) try:

wmic /node:<SERVER> /user:<USER> process call create "powershell wusa /uninstall /kb:2667402 /quiet /forcerestart"

Если это не сработает, что ж, там много материала, поскольку это довольно распространенная проблема - бросьте "server 2008 sp1 rdp" в Google, и вы получите целую кучу результатов с другими возможными решениями. Однако установка оставшихся обновлений или удаленная деинсталляция KB2667402 - это единственные, которые я лично видел работающими.