Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы с возвращенной почтой, отправленной на веб-домены электронной почты

У моей компании возникают проблемы с возвращенной почтой, которую мы отправляем во внешние домены.

Несколько недель назад мы заменили брандмауэр и поставщика услуг Интернета, и впоследствии у нас начались проблемы с ПОЛУЧЕНИЕМ электронных писем из внешних источников, потому что мы не обновили наши новые IP-адреса в записях DNS. После внесения необходимых изменений в конфигурацию и настройки пересылки SMTP через порт 25 на наш почтовый сервер, все работало нормально до тех пор, пока несколько дней назад мы не начали возвращать нам отправленную почту. У нас нет проблем с внутренним общением (с получателями в нашем домене), но, похоже, у нас проблемы с исходящими сообщениями для получателей электронной почты через Интернет. (@hotmail, @live, @yahoo, @gmail ... и т. д.)

В настоящее время мы используем Server 2003 SP2 и Exchange 2003. Я очень не знаком с настройкой Exchange, и мне действительно нужна помощь, чтобы сузить круг возможностей. Я провел некоторое исследование и начинаю подозревать, что виновником является идентификатор отправителя, из-за недавнего изменения нашего IP-адреса и вероятности того, что идентификатор отправителя идентифицирует нас как поддельный домен. Я иду совершенно не в том направлении? Любой вклад или руководство будут бесконечно оценены.

Это сообщение, которое возвращается, когда исходящее сообщение не удается ... это конкретное сообщение было отправлено на мою учетную запись @ live.com в целях тестирования ...

Ваше сообщение не дошло до некоторых или всех предполагаемых получателей. Не удалось связаться со следующими получателями: XXXXXXX@live.com 17.05.2012, 15:02. Возникла проблема связи SMTP с почтовым сервером получателя. Пожалуйста, обратитесь к системному администратору. К сожалению, сообщения с xx.x.xx.x не отправлялись. Обратитесь к своему поставщику интернет-услуг, поскольку часть его сети находится в нашем черном списке.

Я попробовал выполнить обратный поиск в DNS и обнаружил, что мы настроены как обратный DNS с прямым подтверждением. Так что мне просто нужно связаться с моим интернет-провайдером и попросить их исправить свои записи DNS, или это то, что я могу решить с нашей стороны?

MX ToolBox - отличный инструмент для таких ситуаций. Он проверяет все ваши записи DNS и другие распространенные конфигурации. Он также может проверять большинство списков блокировки на предмет IP-адреса вашего сервера.

Перейти к https://www.mxtoolbox.com/diagnostic.aspx и введите свой IP-адрес. Это основные SMTP-диагностики.

После его запуска вы увидите ссылку на черный список внизу стенограммы. Щелкните это, чтобы проверить списки блокировки.

По крайней мере, текст этого сообщения о недоставке укажет вам правильное направление:

К сожалению, сообщения от xx.x.xx.x не отправлялись. Обратитесь к своему провайдеру Интернет-услуг, поскольку часть его сети находится в нашем черном списке.

Другими словами, принимающая сторона отклонила почту, потому что отправляющий IP-адрес (то есть ваш IP-адрес) находится в его черном списке.

Вы также упоминаете в своем вопросе, что проблема исходящей доставки возникла после перенумерации, и что исходящая доставка работала без проблем до изменения IP-адреса.

На основании этих данных IP-адрес, вероятно (но не обязательно) был внесен в черный список до того, как вы его получили, скорее всего, из-за действий предыдущего клиента вашего интернет-провайдера.

Надеюсь, это, по крайней мере, укажет вам правильное направление для решения этой проблемы.