Я занимаюсь системным администрированием небольших сетей (обычно от 5 до 30 ПК с сервером на месте).
У меня проблема с одним клиентом, которая является повторяющейся проблемой с конкретным программным пакетом. На сайте 30 ПК с установленной программой.
Нам нужен инструмент, чтобы сказать нам, насколько это плохо, и когда мы вносим изменения, улучшается ли что-то (это довольно сложное программное обеспечение и, следовательно, сложная проблема). Мы пытаемся увидеть, вызывают ли изменения в среде сбой. происходить более или менее часто.
Прямо сейчас мы используем стикеры. Это ужасно работает - никто не хочет тратить время на то, чтобы записать, что происходило, когда программа падала, зависала и т. Д. Кроме того, что вы делаете с кучей стикеров после их создания? Он не отвечает на вопрос «было ли сегодня лучше, чем вчера?» очень эффективно.
Я полагаю, что программный инструмент упростит это. Просто проинструктируйте людей: «Если что-то пойдет не так в приложении X, просто нажмите CTRL+ALT+F12 и это будет задокументировано автоматически ". Затем мы можем очень легко проанализировать, кто наши самые проблемные пользователи, хуже ли они, чем обычно или просто в среднем, и т. д. Кроме того, мы получили бы точную метку времени и, возможно, даже снимок экрана, если бы мы хотели, который мы могли бы сравнить с журналами ошибок на сервере.
Я баловался разработкой программного обеспечения, поэтому вижу, как я могу написать такой инструмент довольно просто. Но мне приходит в голову, что, вероятно, кто-то уже написал подобный инструмент! Кто-нибудь знает о существующем инструменте, предназначенном для решения этого типа проблем?
Для пояснения: я НЕ ищу решения для устранения неполадок. Вопрос во времени, необходимом для заполнения полноценной заявки о неисправности. Я просто хочу получить информацию о частоте ошибок, а затем собрать ее в центральной базе данных (или даже в CSV-файле), где мы сможем получить полезную информацию о том, как часто мы сталкиваемся с проблемами. Очень простой проект MySQL / PHP с небольшим приложением
По сути, я хочу дать всем нашим конечным пользователям «гневную кнопку» и посмотреть, сколько раз они ее нажимают.
Любые идеи? Есть ли инструмент, который уже это делает?
Кандидаты для рассмотрения:
Loggly - это облачная платформа для ведения журналов. Loggly собирает и централизует все ваши журналы и делает их доступными для поиска в простом пользовательском интерфейсе. Мы делаем просмотр журналов быстрым, интересным и легким
Splunk собирает, индексирует и использует все быстро движущиеся машинные данные, генерируемые вашими приложениями, серверами и устройствами - физическими, виртуальными и в облаке. Устраняйте проблемы с приложениями и расследуйте инциденты безопасности за считанные минуты, а не часы или дни, избегайте ухудшения качества обслуживания или сбоев, обеспечивайте соответствие нормативным требованиям с меньшими затратами и получайте новые бизнес-идеи.
Papertrail помогает обнаруживать, решать и избегать проблем с инфраструктурой с помощью сообщений журнала. Практичность Papertrail основана на нашем собственном опыте работы системных администраторов, разработчиков и предпринимателей.
Со всем этим, я думаю, вам, вероятно, придется немного поработать, чтобы подключить Angry Button, но, по крайней мере, они, похоже, делают тяжелую работу по хранению информации журнала и предоставлению инструментов аналитика.
(Если вам все-таки придется писать что-то для обработки нажатия клавиши, я бы посоветовал взглянуть на AutoHotKey)