Назад | Перейти на главную страницу

Как мне заставить плагин Microsoft CRM 2011 Outlook аутентифицироваться?

Я только что установил Microsoft CRM 2011 на наш веб-сервер и пытаюсь заставить плагин CRM Outlook аутентифицироваться на нем. Когда я ввожу URL-адрес сервера и нажимаю «Проверить соединение ...», я получаю диалоговое окно, в котором говорится: «Возникла проблема при обмене данными с сервером Microsoft Dynamics CRM. Сервер может быть недоступен. Повторите попытку позже. Если проблема не исчезнет. обратитесь к системному администратору ". Я не могу продолжать дальше этого пункта.

Некоторая справочная информация:

  1. Клиентская машина, с которой я подключаюсь, не является членом домена (я подозреваю, что это проблема).
  2. Я могу нормально подключиться к CRM через веб-интерфейс, указав свои учетные данные в появившемся поле имени пользователя / пароля.

Проблема явно в том, что он не является членом домена и, следовательно, не получает сквозную аутентификацию при входе в систему. Вы на самом деле не говорите, к кому вы подключаетесь, но если это размещенное приложение, есть ли у них приложение для единого входа?

Если нет, я кратко рассмотрел это, и ответ наверняка содержится в этом документе:

http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=3861e56d-b5ed-4f7f-b2fd-5a53bc71dafc&DisplayLang=en