Я долго в этом разбирался, но ничего подходящего не нашел.
Я ищу систему для отслеживания статуса устранения уязвимостей безопасности. Что-то вроде "bugzilla for IT"
Я ищу что-то довольно простое, что позволяет:
Системы не обязательно должны иметь все эти функции, но если бы они были, это было бы здорово.
да, мы могли бы использовать наше программное обеспечение службы поддержки, но у него есть множество подводных камней, таких как запуск предупреждений SLA и штрафов, а также затрудненный поиск вне группы.
Большинство из того, что я обнаружил, - это системы отслеживания ошибок, ориентированные на разработчиков и явно избыточные для того, что я ищу.
Как всегда, приветствуется ввод сообщений об ошибках сервера!
Хорошо, насколько я знаю, нет продукта, который бы это делал; придется катить самостоятельно.
Что касается отправных точек, я бы начал с Metasploit и nmap, чтобы собрать ваши уязвимости, поместить их в базу данных (mysql, postgres и т. Д.) И использовать эти входные данные в качестве элементов создания для отслеживания ошибок (Trac, Redmine и т. Д.) ) и использовать его в качестве механизма продажи билетов.
Что касается получения ваших записей аутентификации AD / LDAP, вы, вероятно, могли бы сделать это с помощью коллекции syslog; Я не уверен, можно ли собирать прямо оттуда в свою базу данных.
Я не буду заходить так далеко, чтобы утверждать, что «если бы вы это сделали, вы бы разбогатели», но с правильным SEO вы, безусловно, можете получить много просмотров страниц и / или консультационных предложений.
В любом случае, я надеюсь, что оно того стоит, потому что это будет много работы! ;-)
ОБНОВИТЬ: Вы изучали Metasploit?
Я понимаю, что этот вопрос очень старый, и вы, вероятно, нашли решение, которое вам подходит, но если нет - заглянули ли вы в Dradis Framework? Он ставит галочки в большинстве ваших полей. Откровенно говоря, я работаю в команде, которая делает Dradis.
После того, как вы соберете результаты ваших любимых инструментов из вашей оценки - Nmap, Burp, Nessus и т. Д., Используйте Dradis, чтобы скомпилировать их в один проект.
Используйте механизм правил для дедупликации результатов, обновите описание поставщика на свое собственное из библиотеки задач.
Назначайте проблемы пользователям, чтобы исправить и настроить интерфейс для категорий статуса, которые имеют для вас смысл.
Если вам интересно взглянуть - вот как сравниваются разные планы и версия для сообщества: https://dradisframework.com/pro/editions.html