Назад | Перейти на главную страницу

Ищем приблизительные цены на доступное решение Cisco VOIP для нашего офиса

У нас есть около 8 входящих линий PSTN, которые в настоящее время подключены к старой и устаревшей системе ICS Nortel Meridian. Эта система нас огорчает. Мы ищем новое решение VOIP. Я искал решение Cisco, оно кажется дорогим, но я уверен, что оно эффективно. К сожалению, мы, вероятно, не можем позволить себе Cisco Unified Communications 520, который кажется идеальным решением. У нас около 15 человек, которым нужен добавочный номер и голосовая почта. Нам действительно не нужна навороченная система, только какой-то автосекретарь, когда нам звонят.

Похоже, нам придется получить более старый маршрутизатор и дополнительную карту для того, что мы ищем, чтобы получить лучшую цену. Однако я не очень разбираюсь в голосовых продуктах Cisco, поэтому не знаю, что мне купить. Единственное, в чем я уверен, - это цены на телефоны VOIP, которые, как мы ожидаем, будут около 100-200 долларов. Однако я не уверен, какие части инфраструктуры VOIP получить. Любой совет?

Я знаком с Asterisk, но сейчас смотрю цены на решение Cisco.

Я не уверен на 100% в ценах, но последнее предложение, которое я видел для нашего недавно развернутого решения Cisco VoIP, было 50 000 канадских долларов. Это включало UC560, установку, 35 трубок (3 конференц-набора, 8-10 7965G, а остальные - базовый черно-белый телефон). Черно-белые телефоны стоят около 100 долларов каждый, а модные цветные - от 300 до 400 долларов каждый.

Это включает голосовую почту для всех и здоровенный контракт на поддержку.

По моему опыту работы с управляемым решением Cisco, это ужасный вариант. Веб-интерфейс устройства UC560 (и UC520 для филиалов) просто ужасен. Если вы уже знакомы с командной строкой IOS, вам будет лучше. Техник, который приехал, чтобы пройти обучение администратора на сайте, признал, что понятия не имел, как использовать веб-интерфейс, и делал все с помощью командной строки. Подождите несколько недель, чтобы сгладить неровности и получить рабочую прошивку для своих телефонов.

Лично я предпочел систему на базе Asterisk: она была дешевле и проще в администрировании. Сделка с Cisco была политической, но, по крайней мере, качество звука в телефонах просто фантастическое.

Я понимаю, что это не ответ на вопрос, но, работая архитектором VoIP, я могу сказать, что я не могу рекомендовать решение Cisco VoIP в любом случае.

Я настоятельно рекомендую для такого размера развертывания, о котором вы говорите, рассмотреть либо решение в стиле размещенной АТС, которое запускается и обслуживается крупным поставщиком услуг, либо более подходящую IP-АТС либо бесплатную, например Freeswitch (похожий на звездочку, но переписанный с нуля) или коммерческое предложение, например http://www.teles.de/