Назад | Перейти на главную страницу

Диалоговое окно продолжает запрашивать пароль

Я использую Windows 7, Outlook 2007 (Office 2007 pro) и подключаюсь к нашему Exchange Server 2007, который является частью Small Business Server 2008.

Outlook 2007 на одном клиенте постоянно запрашивает пароль для URL-адреса удаленного доступа. Если я просто нажму «Отменить», все будет в порядке на несколько минут. Ввод пароля и щелчок по окну сохранения PW бесполезны. Иногда нажатие кнопки «Отмена» приводит к тому, что появляется другое диалоговое окно, в котором задается то же самое, и мне, возможно, придется нажать «Отмена» несколько раз, чтобы она на время исчезла. Иногда Outlook может фактически перейти в режим, в котором говорится, что ему нужно ввести пароль, поэтому я нажимаю ссылку, которая возвращает диалоговое окно, но просто нажатие кнопки отмены приведет к повторному подключению Outlook.

Может кто-нибудь помочь мне?
Спасибо!

Постоянные запросы в Outlook Anywhere

Возникла проблема при включении проверки подлинности NTLM в Outlook Anywhere, когда Exchange установлен в Windows 2008.

По умолчанию проверка подлинности в режиме ядра включена в IIS 7.0 на сервере клиентского доступа (CAS). Чтобы решить эту проблему, отключите проверку подлинности в режиме ядра для серверов клиентского доступа под управлением Windows Server 2008.

  1. открыть окно командной строки

  2. компакт-диск \% systemroot% \ system32 \ inetsrv \

  3. AppCmd.exe установить конфигурацию /section:system.webServer/security/authentication/windowsAuthentication / useKernelMode: false

Если у вас настроена функция Outlook Anywhere на компьютере под управлением Windows Server 2008, на котором запущен шлюз служб терминалов, могут возникнуть следующие симптомы:

Если вы включите Outlook Anywhere перед установкой шлюза служб терминалов, пользователи не смогут подключаться к своим почтовым ящикам Exchange с помощью RPC через HTTP.

Если включить мобильный Outlook после установки шлюза служб терминалов, пользователи мобильного Outlook смогут подключаться к Exchange с помощью RPC через HTTP. Однако после открытия оснастки диспетчера шлюза служб терминалов пользователи мобильного Outlook больше не могут подключаться к Exchange с помощью RPC через HTTP.

http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb123889.aspx

Проверьте журнал событий на своем доменном сервере, которым в вашем случае является Small Business Server. Возможно, какое-то вредоносное ПО (Conficker?) Ставит под угрозу вашу безопасность и забивает ваш сервер попытками входа в систему, чтобы взломать ваши учетные записи.