Каждую ночь в 02:59 мой сервер Exchange регистрирует следующие события:
Event Type: Warning Event
Source: MSExchangeIS Mailbox Store
Event Category: Background Cleanup
Event ID: 9871
Date: 5/20/2009
Time: 2:59:59 AM
User: N/A
Computer: EXCHFC2
Description: There is an online maintenance overlap for database "First Storage Group\Mailbox Database". Please revise the online maintenance schedule.
For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
.
Event Type: Information
Event Source: ESE
Event Category: Online Defragmentation
Event ID: 704
Date: 5/20/2009
Time: 2:59:59 AM
User: N/A
Computer: EXCHFC2
Description:
MSExchangeIS (12420) First Storage Group: Online defragmentation of database 'C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\Mailbox\First Storage Group\Mailbox Database.edb' was interrupted and terminated. The next time online defragmentation is started on this database, it will resume from the point of interruption.
For more information, click http://www.microsoft.com/contentredirect.asp.
Это Exchange 2007 под управлением Windows 2003 x64.
Вот мой график обслуживания Exchange:
First Storage Group\Mailbox Database: 20:00 - 03:00
Second Storage Group\Public Folder Database: 03:00 - 06:00
Обратите внимание, что я попытался расположить их больше (первый закончился на 2, второй - на 4), но безрезультатно. Сообщение об ошибке всегда появляется за секунду до завершения плана обслуживания первой группы хранения.
Прерванная дефрагментация, отмеченная во втором событии, началась в 02:15. Еще одна дефрагментация той же базы данных началась в 23:04 и закончилась в 02:08. Непосредственно перед этой полной дефрагментацией была завершена прерванная прошлой ночью.
Таким образом, это как если бы система дефрагментировала базу данных в цикле, а затем жалуется, когда эта дефрагментация прерывается из-за завершения окна обслуживания.
Как я могу исправить такое поведение?
РЕДАКТИРОВАТЬ
Мои резервные копии запускаются в 06:30. На этом компьютере нет запланированных заданий.
Анализатор соответствия рекомендациям ничего не сообщает.
Я понимаю, что это не критическая ошибка, но меня беспокоит, что, если я просто проигнорирую ее, я упущу из виду будущую проблему, когда обслуживание НЕ выполняется должным образом. В этом ключе я хотел бы решить все, что вызывает зацикливание дефрагментов во время окна обслуживания.
Ошибка 9871 возникает, когда окно базы данных для обслуживания закрыто, а транзакции все еще выполняются. Он завершит обслуживание и, скорее всего, на самом деле не имеет никакого отношения к запуску обслуживания в другой базе данных, это довольно плохо написанное сообщение об ошибке.
Часто это сообщение появляется при запуске резервного копирования ba по окончании периода обслуживания. Может ли это происходить?
Возможно, стоит запустить анализатор соответствия рекомендациям для этого сервера, чтобы проверить, есть ли какие-либо проблемы, которые он может решить.
Таким образом, это как если бы система дефрагментировала базу данных в цикле, а затем жалуется, когда эта дефрагментация прерывается из-за завершения окна обслуживания.
Как я могу исправить такое поведение?
Это работает как задумано. Из: http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa996226(EXCHG.65).aspx
Возможно, этот процесс не будет завершен раньше времени, указанного службой банка данных Microsoft Exchange. В таком случае механизм ESE сохраняет последнюю успешно обработанную таблицу. При следующем запуске интерактивной дефрагментации ESE выбирает следующую таблицу в метаданных и возобновляет обработку таблиц до тех пор, пока не закончится окно обслуживания. Если интерактивная дефрагментация может обработать все таблицы до окончания периода обслуживания, она будет перезапущена с первой таблицы в списке. в метаданных и зацикливайтесь на всех таблицах, пока не закончится окно обслуживания. Изменения, внесенные в базу данных, вступают в силу. Следовательно, большое количество операций удаления, за которыми следует цикл оперативной дефрагментации, приведет к созданию большого количества журналов транзакций, поскольку записи сжимаются до наименьшего числа страниц.
Это означает, что он будет проходить через базы данных во время окон обслуживания.
Что касается сообщения о перекрытии обслуживания, предлагаемое размещено здесь: http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa995795.aspx
По умолчанию процессы обслуживания хранилища почтовых ящиков запускаются каждую ночь с 1:00 ночи. до 5:00 утра. Из-за ресурсов сервера, требуемых для процессов обслуживания, рекомендуется изменить расписания обслуживания, чтобы в хранилищах почтовых ящиков были расписания, которые различались не менее чем на 15 минут.
Таким образом, если вы запустите окно обслуживания второй группы хранения в 3:15 вместо 3:00, сообщение исчезнет.
Сэм прав ... это просто плохо написанное сообщение об ошибке.
Событие 9871 регистрируется, когда для базы данных завершаются окна обслуживания, но транзакция все еще обрабатывается. Exchange не завершает транзакцию только потому, что достигает конца периода обслуживания, он просто регистрирует 9871.
Вы можете спокойно игнорировать ошибку (или увеличить интервал обслуживания, если хотите избежать регистрации события).