Локальный Exchange 2016, Outlook 2013/2019
Когда пользователь находится внутри сети / в VPN, все в порядке.
Когда пользователь приносит свой ноутбук за пределы нашей сети: всплывающие окна Outlook с просьбой войти в свой почтовый ящик.
Если они введут учетные данные своего домена, всплывающее окно исчезнет и снова появится снова.
Если они проигнорируют всплывающее окно, они все равно смогут отправлять и получать почту!
В правом нижнем углу строки состояния Outlook написано «Требуется пароль». Если вы щелкнете по нему, он переключится на «Подключено к: Microsoft Exchange», пока всплывающее окно не вернется через несколько минут.
Окно состояния подключения Outlook показывает, что подключение установлено.
Открытие Outlook в безопасном режиме не помогает.
Я запустил Get-OutlookAnywhere в EMS:
RunspaceId : #####
ServerName : #####
SSLOffloading : True
ExternalHostname : #####.#####.###
InternalHostname : #####.#####.###
ExternalClientAuthenticationMethod : Basic
InternalClientAuthenticationMethod : Ntlm
IISAuthenticationMethods : {Ntlm, Negotiate}
XropUrl :
ExternalClientsRequireSsl : True
InternalClientsRequireSsl : False
MetabasePath : IIS://#####.#####.###/W3SVC/1/ROOT/Rpc
Path : C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\FrontEnd\HttpProxy\rpc
ExtendedProtectionTokenChecking : None
ExtendedProtectionFlags : {}
ExtendedProtectionSPNList : {}
AdminDisplayVersion : Version 15.1 (Build 845.34)
Server : #####
AdminDisplayName :
ExchangeVersion : 0.20 (15.0.0.0)
Name : Rpc (Default Web Site)
DistinguishedName : CN=Rpc (Default Web Site),CN=HTTP,CN=Protocols,CN=#####,CN=#####,CN=Exchange Administrative Group,CN=Administrative Groups,CN=#####,CN=Microsoft Exchange,CN=Services,CN=Configuration,DC=#####,DC=###
Identity : #####\Rpc (Default Web Site)
Guid : #####
ObjectCategory : #####.###/Configuration/Schema/ms-Exch-Rpc-Http-Virtual-Directory
ObjectClass : {top, msExchVirtualDirectory, msExchRpcHttpVirtualDirectory}
Причина, по которой это работает внутри сети, очевидно, связана с аутентификацией Basic / NTLM, но я не понимаю, почему Basic может вызвать проблему, с которой мы сталкиваемся снаружи.
Я нашел много сообщений на форуме, предлагающих решения, такие как изменение параметров профиля Outlook на вкладке безопасности (безопасность входа в сеть, настройки прокси-сервера Exchange, http и т. Д.).
Эти параметры профиля либо отсутствуют, либо выделены серым цветом в Outlook 2013/2019. Я думаю, что они могут быть продиктованы Exchange, но я не уверен, как это сделать.
Как ни странно, один пользователь 2019 не получает стандартное всплывающее окно с именем пользователя и паролем Outlook. Она получает всплывающее окно с запросом о ее «рабочем или учебном аккаунте». Когда она вводит свой рабочий адрес электронной почты, появляется сообщение об ошибке: «Эта организация не поддерживает присоединение к Azure AD».
Мы не используем Azure в нашей компании. Это всплывающее окно следует за ней между компьютерами. Такое поведение меня сбивает с толку.
Я не уверен, когда возникла эта проблема и почему, но я вполне уверен, что это ошибка Outlook Anywhere.
Это неправильная конфигурация Outlook Anywhere?
Это проблема аутентификации?
Это проблема с SSL?
Любой совет приветствуется.
Спасибо!
Догадаться. Это была проблема с DNS или брандмауэром (в зависимости от того, где вам удобнее установить исправление).
Наш сервер настроен на предоставление двух почтовых доменов каждому пользователю. Один актуален, другой унаследован.
Наша хостинговая компания изменила наш общедоступный IP-адрес и соответствующим образом обновил брандмауэр.
Текущая запись DNS была обновлена до нового IP-адреса. Устаревшего DNS не было. Устаревшая запись по-прежнему указывала все записи CNAME (autodiscover.legacy.com, mail. И т. Д.) На старый IP-адрес.
Старый IP-адрес работал бы, если бы брандмауэр был настроен на прием и маршрутизацию трафика соответствующим образом. Вместо этого я решил обновить устаревшую запись DNS.
Спасибо за совет, @Kelvin_D!
Exchange 2016 по умолчанию использует протокол MAPI поверх HTTP. Outlook Anywhere - это резервный метод, который используется, если клиенты не поддерживают MAPI через HTTP. Щелкните вкладку серверов. Дважды щелкните сервер в списке. Щелкните Outlook Anywhere со страницы.
Вы должны использовать Negotiate вместо обычной проверки подлинности, поскольку обычная отправляет имя пользователя и пароль в открытом виде, а NTLM - это проверка подлинности Windows. Установите для ExternalClientAuthenticationMethod значение Negotiate, а InternalClientAuthenticationMethod - значение NTLM, IISAuthenticationMethods - значение Basic, NTLM, Negotiate. Также включите SSLOffloading.