У меня есть специальное приложение, необходимое на сервере RDS, чтобы удаленные пользователи могли получить доступ к данным, которые он хранит. Это серверно-клиентское решение, и у меня возникли проблемы с клиентом.
Если клиент установлен на обычной установке Windows 7 на «голом железе», у нас вообще нет проблем. Приложение работает быстро и мгновенно открывает окна. При установке на сервер RDS требуется около 20 секунд для внесения любых изменений в окно приложения, и приложение кажется "зависшим". Также отсутствует цвет фона в самом окне приложения, как это обычно бывает. Ни один из режимов совместимости не решает проблему.
Сервер RDS - это компьютер с Windows Server 2008R2, размещенный на Windows Server 2012R2 под Hyper-v. Я выделил 8 ГБ ОЗУ и 4 виртуальных ЦП, а VMQ отключен и локальное гигабитное соединение с хостом. Когда я проводил тестирование, я был единственным пользователем, вошедшим в систему.
Заметил, когда окно приложения "зависало", ресурсов было так же мало, как и раньше. В качестве теста я запустил сервер RDS в безопасном режиме с сетью и протестировал приложение из диспетчера Hyper-v. Отзывчивость была идеальной, изменения в приложении обновлялись мгновенно, и приложение больше не зависало.
Если я отключу видеоадаптер в диспетчере устройств и перезапущу RDS в обычном режиме (но все же войду в систему через консоль управления Hyper-V), я смогу заставить приложение работать нормально при разрешении 640x480. Чуть выше - снова «замораживание».
Здесь есть похожий пост (первый пост): http://forums.whirlpool.net.au/archive/1932577 с тем же поведением, что и со своим приложением.
Может ли здесь виноват реализация отрисовки окон, и есть ли какие-нибудь обходные пути?