Назад | Перейти на главную страницу

Изолируйте отказавший SSD-диск

Недавно у меня на сервере произошел сбой твердотельного накопителя Samsung 840 Pro 256 ГБ. Диск был сконфигурирован в массиве RAID 1, и перезагрузки было достаточно, чтобы вернуть все в оперативный режим.

Глядя на панель управления Intel Rapid Storage, я получаю следующий результат:

Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, чтобы изолировать неисправный диск от 4 физических дисков на сервере. Я ожидал, что на отсеке для диска загорится оранжевый индикатор, но все они горят зеленым. Intel Rapid Storage действительно отображает серийный номер накопителя, который, оглядываясь назад, должен был быть нанесен на сам накопитель.

Есть ли способ определить, какой из этих дисков вышел из строя, не извлекая сервер или не используя метод проб и ошибок?

Пользовательский интерфейс Intel Rapid Storage показывает порт, на котором находится каждый диск. Это должно упростить определение того, какой из них плохой.

Детализация: если вы щелкнете каждый диск, он покажет порт 0,1,2 и 3. Это должно соответствовать 1,2,3 и 4, установленным на вашем сервере.

Поэтому, если диск в порту 1 не работает в пользовательском интерфейсе Intel RS, это должно означать, что диск, физически помеченный как 2, не работает на вашем сервере. Судя по твоему скриншоту, это тот самый.

Кроме того, в более новой версии интерфейса Intel RS UI есть возможность «активировать светодиод» выбранного вами диска. Это проясняет ситуацию на 100%.