Назад | Перейти на главную страницу

Правила Outlook 2013 не работают после переноса почтового ящика на Exchange 2013

Около месяца назад я добавил Exchange 2013 в свою организацию и перенес на нее свой ящик (с Exchange 2010). С этого момента мои правила полностью перестали работать автоматически. Если я запускал их вручную, они работали нормально.

Почтовый ящик другого пользователя, который я перенес, работает нормально. Однако в этом поле не было никаких правил до тех пор, пока я не обнаружил, что мои собственные правила больше не работают.

Я пытался:

Ничего не получилось, и я даже не знаю, что попробовать дальше.

изменить: Кстати, это основные правила, такие как перемещение писем по прибытии в разные папки на основе ключевых слов в теме и / или отправителя.

edit2: Почему проголосовали за закрытие?

Приносим извинения за то, что забыли об этом посте, но я нашел решение в октябре 2013 года.

По какой-то причине мой почтовый ящик был установлен как место назначения отчета о недоставке отчета журнала, и, начиная с Exchange 2013, правила почтового ящика и транспорта не обрабатываются для почтового ящика с этим назначением.

Это можно исправить с помощью командной консоли Exchange и следующих команд (сначала для проверки, а затем для переназначения):

PS> Get-TransportConfig | Select JournalingReportNdrTo
PS> Set-TransportConfig -JournalingReportNdrTo <new_email_address>

Вероятно, у вас есть скрытые (нарушенные) правила в почтовом ящике. Попробуйте использовать MFCMAPI чтобы очистить их.

Запустите MFCMAPI и выберите Сессия -> Вход в систему. Просмотрите к Наверх Информационного магазина -> Входящие и щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть связанную таблицу содержимого». Вы ищете сообщения с классом сообщений IPM.Rule.Message. Удалите те, которые используют параметр удаления DELETE_HARD_DELETE.

(Обратите внимание, что это приведет к удалению всех ваших правил. Возможно, вы захотите просто найти одно, которое выглядит неуместным или сломанным.)

Для среды Exchange:

  1. В корне вашего почтового ящика щелкните правой кнопкой мыши любое черное место, выберите Свойства> кнопка Дополнительно
  2. Перейдите на вкладку «Дополнительно» и отключите «Режим кэширования данных Exchange».
  3. Нажмите клавиши Win + R, введите outlook.exe / cleanrules и нажмите Enter.
  4. перезапустить Outlook

Выполнив любой из вышеперечисленных методов, заново создайте правило, чтобы проверить, работает ли оно.

Изменение catch all для журнала NDR также устранило мою проблему. Вместо PS я использовал GUI / ECP. Управление соответствием> Вкладка Правила журнала> Отправлять недоставленные отчеты журнала по адресу:

Это мне очень помогло, и нужно добавить, что я использую Office 365, и эти команды были именно тем, что мне было нужно.

Приносим извинения за то, что забыли об этом посте, но я нашел решение в октябре 2013 года.

По какой-то причине мой почтовый ящик был установлен как место назначения отчета о недоставке отчета журнала, и, начиная с Exchange 2013, правила почтового ящика и транспорта не обрабатываются для почтового ящика с этим назначением.

Это можно исправить с помощью командной консоли Exchange и следующих команд (сначала для проверки, а затем для переназначения): PS> Get-TransportConfig | Выберите JournalingReportNdrTo PS> Set-TransportConfig -JournalingReportNdrTo.