Назад | Перейти на главную страницу

Добавочный номер без решетки в Exchange 2010

Мы пытаемся перейти от Cisco Unity к единой системе обмена сообщениями Exchange 2010 SP1.

Наша цель - сделать все максимально похожим. При использовании единства приветствие Auto Attendant выглядит примерно так:

«Спасибо за звонок. Если вы знаете добавочный номер абонента, вы можете набрать его в любое время. Для поддержки нажмите 1, для отдела продаж нажмите 2».

В автосекретаре АТС мы не можем придумать, как заставить часть «набрать добавочный номер в любое время». У нас включен параметр «Разрешить вызывающему абоненту передавать пользователям», а для параметра NameLookupEnabled установлено значение false, но когда в абонентской группе включены сопоставления клавиш, перед набором добавочного номера необходимо нажать # (фунт).

Есть ли способ, чтобы автосекретарь Exchange позволял вызывающему абоненту вводить добавочный номер без необходимости нажимать клавишу решетки с включенным сопоставлением клавиш?

Досадно, нет, у нас такая же проблема с нашей настройкой. Прошёл почти год, прежде чем клиенты / покупатели / поставщики перестали звонить напрямую. Поскольку все наши расширения начинаются с 4 или 5 (3 цифры на нашем Toshiba CIX670), я просто исключил их из главного меню, поэтому она жалуется вызывающему и заставляет их подчиняться.

У нас есть дополнительная досадная проблема, когда мы не можем напрямую набрать голосовую почту. Нажатие * для голосовой почты никогда не работало. Мы закончили тем, что создали поддельное расширение на нашем CIX, которое просто переадресовало вызов автоответчику, а затем на шлюзе SIP выгружало всю информацию о вызовах, если вызовы поступали с этого внутреннего номера. Это работает, но это глупая работа для функции, которая там есть, но не работает.