Назад | Перейти на главную страницу

Adobe Reader зависает на Citrix

Симптомы: пользователь не может открывать новые PDF-файлы. Когда мы смотрим на список процессов TS, мы видим несколько acrord32.exe, по одному на каждую попытку открыть PDF-файл после зависания. Пользователь / панель управления Citrix не может видеть процесс. Через некоторое время может появиться сообщение об ошибке со ссылкой на службу DDE, но, насколько мы можем судить, это сообщение об ошибке. (Мы тоже пытались включить службу.)

Мы смогли выяснить, что это происходит постоянно, когда пользователь использует «x» в раскрывающемся меню правой кнопки мыши на панели задач Windows в Vista / 7, чтобы закрыть Reader, но, похоже, это также может произойти при закрытии в другими способами, хотя и редко.

Кажется, что только несколько 5-10 из наших 1000+ пользователей вообще получают эту ошибку, а примерно 2-3 из них получают ее намного больше, чем остальные. По крайней мере частично, это связано с особенностями использования.

На данный момент мы работаем с Windows 2003 R2 с полным исправлением. Мы запускаем Presentation Server 4.5. Мы пробовали Adobe Reader 6, 7, 8, 9, X. Такая же ошибка у всех.

Информации об этом немного, но мы смогли найти несколько сообщений об этом. Большинство не предлагает никакого решения. Единственное предлагаемое решение - установить клиент Xen v 12 (Citrix), но это не помогает.

Некоторые из лучших сообщений, описывающих ту же ошибку: http://tech.groups.yahoo.com/group/thin/message/144256

http://forums.citrix.com/thread.jspa?threadID=260397&tstart=0

Любая помощь будет очень высоко ценится.

Это также то, что я сделал, чтобы исправить проблему Windows Server 2003 с открытием файлов PDF. Я объединил этот файл * .reg с реестром Windows, и теперь функция чтения PDF вернулась.

Скопируйте эти три строки:

Windows Registry Editor Version 5.00 

[HKEY_CLASSES_ROOT\exefile\shell\open\command]

@="\"%1\" %*"

B- Откройте Блокнот и вставьте эти три строки в Блокнот.

C- Сохранить документ Блокнота как PDF-FIX.reg ( Реестр Windows файл)

D- Дважды щелкните (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Объединить») на PDF-FIX.reg

Попробуйте открыть файл PDF

F- Когда / если будет предложено, какую программу использовать для обработки файлов * .PDF, выберите предпочитаемое программное обеспечение (Adobe или Foxit PDF Reader)

Тогда с тобой все будет в порядке.

У меня точно такая же проблема на двух моих Windows 2000 / Citrix. То же уведомление об ошибке подключения DDE, то же самое с несколькими запущенными процессами AcroRd32.exe и такими же странными зависаниями системы и отключениями моих клиентов ICA ...

У меня не было достаточно времени, чтобы протестировать решение ICA client v.12, но я нашел способ обойти или, что еще лучше, удалось обойти проблему и сохранить функциональность (возможность открывать и читать документы PDF), установив бесплатную версия Foxit Reader. Теперь все мои клиенты ICA терминала Wyse могут управлять записями наших пациентов.

Еще лучше я нашел Foxit Reader легче и менее ресурсоемким. Я закончил работу с Adobe Reader на своих машинах WIndows / Citrix.

Наконец-то мы нашли проблему (более или менее).

Вы можете испытать это в определенных комбинациях клиентской ОС, версий Citrix и TS OS в сочетании с (всеми, насколько нам известно) версиями Adobe Reader (но, возможно, и другими программами).

Дело в том, что Citrix считает, что она закрыла программу, но на самом деле она все еще работает под пользователем на TS. Эта ситуация приводит к появлению дополнительных экземпляров Reader (поскольку он не запускается ...), когда пользователь открывает PDF-файл. Ничего из этого не становится видимым для пользователя.

Мы не знаем точно, в чем заключается ошибка, но теперь мы точно знаем, что ее вызывает, и ее легко избежать. Если пользователь закрывает Adobe Reader (или группу приложений Citrix) с помощью щелчка правой кнопкой мыши на панели задач, это во многих (мы думаем не всегда) случаях заставит Citrix думать, что он закрыл Reader, но Reader все равно будет работать, и вы поняли ситуацию.

Мы решили эту проблему, просто проинструктировав наших пользователей не закрывать программы таким образом, и если они попадут в ситуацию, они могут выйти и снова войти, и все экземпляры Reader закроются сами.

Я записываю это здесь, потому что я и мои коллеги часами пытались понять это.

Спасибо всем, кто ответил!

PS: Прочтите мой вопрос для получения дополнительной информации.

Хакерский метод реестра, который я вам дал, воссоздает / сбрасывает стандартное выполнение Windows для файлов .exe. Сразу после того, как я применил это исправление, Windows смогла связать файлы PDF с моим программным обеспечением для чтения PDF по умолчанию (в моем случае с Foxit Reader) и, что более важно, запомнить настройки. Для меня это было легко исправить, когда я вошел в систему как администратор. Следующим шагом было отключение / выход из всех клиентов терминала Wyse и начало нового сеанса (-ов), после чего конечные пользователи могли сделать то же самое: дважды щелкнуть файл PDF и после запроса Windows, какое приложение использовать для обработки файлов PDF. и соответствующие шаги (выбор приложения) все они вернули функциональность.