Exchange 2007 использует прямой DNS для всей исходящей почты. Почта, отправленная с нашего публичного IP (1.2.3.4 - это IP моего почтового сервера) доставляется в папки для спама таких провайдеров, как Comcast и Yahoo.
В настоящее время наш SPF выглядит так: v = spf1 ip4: 1.2.3.4 mx a: mail.domain.com? все
MX: mail.domain.com. (10)
Обратной записью DNS на нашем интернет-провайдере является mail.domain.com для нашего IP.
Баннер HELO-ответ от нашего сервера: <220 mail.domain.com>.
Наш IP-адрес нигде НЕ занесен в черный список, а Cisco Senderbase дает нам оценку Хорошо.
В чем причина того, что наша почта не выглядит законной?
если я понимаю это прямо:
ваш домен зарегистрирован на почтовых серверах вашего провайдера, и ваш почтовый сервер доставляет почту напрямую. Таким образом, когда почта доставляется, обратный поиск ip может завершиться неудачно (первое попадание спама), тогда получающий почтовый сервер видит spf, который не указывает на вашу систему (второе попадание спама), и ваша система указана только как IP-адрес в SPF запись (возможно, спам №3), а входящее направление направляется через другую систему, что не на 100% ясно из предоставленной вами информации (спам-обращение №4).
Это также объясняет, почему он работает, когда вы пытаетесь доставить почту через веб-интерфейс.
Просто скажите своему ящику обмена отправлять всю исходящую почту через smtp-сервер провайдера, и все снова будет в порядке.
КР,
громить
как вы сказали мне, что я что-то не так, просто помогите мне помочь вам :)
Почта и DNS размещены в Network Solutions. Записи MX указывают только на NetSol. Соединитель Exchange POP, используемый для загрузки почты в наши почтовые ящики Exchange.
Оба в порядке.
Exchange 2007 использует прямой DNS для всей исходящей почты. Почта, отправляемая с нашего общедоступного IP-адреса (1.2.3.4)>, доставляется в папки спама для таких поставщиков, как Comcast и Yahoo. Когда они отвечают на это письмо, мы его никогда не получаем.
Это очень похоже на неправильную настройку MX-записей или ошибку где-то в почтовой системе. Обычно электронное письмо должно попасть в почтовый ящик вашего провайдера, а затем вы должны получить его через коннектор pop3. Как этого не происходит. Проверить MX-записи и проверьте все папки со спамом в почтовой системе вашего провайдера. (POP3-коннектор не загружает вложенные папки iirc).
Если мы войдем в портал веб-почты NetSol (mail.ourdomain.com) и отправим почту в Comcast или Yahoo,> сообщение будет получено нормально, и мы получим ответы. Я думаю, что если сообщение помечено как спам, его ответ никогда не дойдет до нас, так как фильтры спама NetSol чрезвычайно агрессивны, и сбросят сообщение. У нас нет контроля / доступа к этим фильтрам или журналам того, что фильтруется. Но> почему мы помечаемся как спам?
Я почти уверен, что эта проблема вызвана неправильными mx- или spf-записями. Когда вы отправляете электронное письмо через веб-интерфейс netsol, оно доставляется нормально, потому что оно доставляется через netsol smtp, который правильно настроен в dns ...
В настоящее время наш SPF выглядит так: v = spf1 ip4: 1.2.3.4 mx a: inbound.ourdomain.com.netsolmail.net? All
MX: inbound.ourdomain.com.netsolmail.net. (10) с CNAMES для mail.ourdomain.com и smtp.ourdomain.com
Обратной записью DNS на нашем интернет-провайдере является ourdomain.com для нашего IP.
«Наш IP»? С веб-сервера или из почтовой системы?
Баннерный ответ HELO от нашего сервера: <220 ourdomain.com>. Наш IP-адрес нигде НЕ занесен в черный список, а Cisco Senderbase дает нам оценку Хорошо.
Как я уже писал ранее, это имеет какое-то отношение к вашей настройке DNS. Но я смогу это проверить, только если вы дадите мне домен, о котором мы говорим.
КР,
Громит
Теперь все работает, пришлось внести незначительные изменения в SPF, а также просто нужно время для распространения нашего DNS.