Внешние пользователи пытаются отправлять сообщения на наш домен (www.lrffpd.com). Его время от времени отвергают. Все отправители получают некоторую разновидность ошибки «Unagi.teksnax.com отклонил сообщение. Это сообщение было заблокировано, поскольку ASE считает его спамом». Номер ошибки варьируется.
Я НИКОГДА не слышал об ASE и не могу найти о них никакой информации.
Как вы думаете, что это могло быть?
Та же проблема с той же настройкой (Exchange 2003 + ESET NOD32 + Fortigate). Когда кто-то пытается отправить нам письмо и получить эту ошибку, мы добавляем домен в белый список fortigate, и это «решает» проблему. Вероятно, это означает, что брандмауэр отклоняет электронные письма.
Белым списком можно управлять в меню UTM -> Фильтр электронной почты -> Адрес электронной почты. Вы можете принимать или отклонять электронные письма на основе адреса отправителя, вы можете использовать wilcard (*@gmail.com) или регулярные выражения.
В нашем случае нам просто нужно было внести в белый список дюжину доменов, я не уверен, насколько хорошо это будет масштабироваться до тысяч доменов.
Вам необходимо отключить или изменить пороговое значение Anti Spam Engine (CASE) брандмауэра Fortinet.