При входе на свой файловый сервер с помощью удаленного рабочего стола я иногда получаю сообщение: «Недостаточно системных ресурсов для выполнения запрошенной службы», и мне не удается загрузить мой профиль. Я начал получать это сообщение несколько месяцев назад, в то же время, когда начали возникать другие странные и периодические проблемы, такие как случайная невозможность открывать или загружать большие файлы с сервера. Иногда удаленный рабочий стол вообще не может подключиться, и мне нужно локально войти в консоль сервера.
Я периодически видел это сообщение на нескольких рабочих столах; в прошлом году полдюжины настольных компьютеров в разных отделах, у которых мало общего (кроме аппаратного обеспечения и антивирусного программного обеспечения), начали получать это сообщение вместе с общей нестабильностью и графическими сбоями; через пару месяцев он ушел сам по себе. На каждом компьютере, на котором была эта проблема, включая файловый сервер при первом запуске, казалось, было открыто множество дескрипторов в соответствии с диспетчером задач (> 100 КБ вместо обычных 20-30 КБ). Большинство, хотя и не все, использовали какое-то древнее программное обеспечение с множеством ошибок. Но теперь это происходит на сервере, который почти не использует ресурсы: оба жестких диска заполнены менее чем наполовину; плата за фиксацию составляет менее 1,5 ГБ в системе с 4 ГБ ОЗУ; количество процессоров <5%; количество открытых дескрипторов <20k.
Какие еще ресурсы могут быть исчерпаны? Как я могу это узнать, если система, кажется, не склонна сообщать мне? Или это универсальное сообщение, означающее «Я не знаю, в чем ошибка $% ^ &»?
Иногда я получаю сообщение журнала событий пару раз в неделю, в котором говорится: «Серверу не удалось выделить из системного выгружаемого пула, потому что пул был пуст». Однако, похоже, это совсем не коррелирует с другими симптомами. Я понятия не имею, что вызывает это, или что система пытается сделать в момент появления этого сообщения. Когда я погуглил это сообщение, я нашел только расплывчатые предложения, чтобы убедиться, что все мое программное обеспечение и пакеты обновлений обновлены. Это. Это может быть связано или может быть отвлекающим маневром, но я не уверен, как исследовать это дальше, поскольку Windows не дает подробностей.
У нас были похожие проблемы с нашим терминальным сервером 2003 года.
Мы получаем множество приложений с жалобами на сообщение об ошибке «Недостаточно системных ресурсов для выполнения запрошенной услуги». А также получать события с жалобами на выгружаемый пул памяти.
Однако это было сложно, потому что часто повреждается сам журнал событий.
Мы выполнили следующие шаги:
http://support.microsoft.com/kb/312362
Предложения там дали нам смешанные результаты. Проблема возникает реже, но не устраняется.
Предполагая, что вы используете 32-битный сервер 2003, вы исчерпали выгружаемый пул в адресном пространстве ядра.
Если вы используете переключатель / 3GB, его удаление поможет, или если вы необходимость более 2 ГБ адресного пространства для приложения, затем используйте переключатель / userva =, чтобы максимально увеличить объем адресного пространства ядра.
Я понимаю, что отключение PAE помогает, но я этого не проверял.
Долгосрочным решением является переход на 64-битную ОС. Даже при таком же объеме установленной оперативной памяти проблема исчезает.
У нас была эта проблема с фермой Citrix. Пользователи не могли получить свой профиль, и была замечена ошибка «недостаточно системных ресурсов для завершения запрошенной службы» и ошибки, связанные с ошибкой службы групповой политики.
В частности, события 1500, 1502, 1506 в журнале системных событий.
Причина заключалась не в ресурсах памяти или диска, а в истощении ресурсов реестра. Виновником был драйвер принтера определенного производителя для принтера в стиле копировального аппарата. Это заполняло улей реестра .DEFAULT. HKEY_CURRENT_USER / ПО УМОЛЧАНИЮ. файл в c: \ windows \ system32 \ должен быть довольно маленьким, скажем, 300 МБ, но он увеличился почти до 2 ГБ
Решением было удалить записи, раздувающие этот куст реестра с помощью regedit, затем загрузиться с загрузочного диска WinPE, сделать резервную копию файла .Default и затем использовать chkreg.exe для сжатия куста реестра до нормального размера.
Чкрег / ф / ц
По какой-то причине мне пришлось сделать это на другом сервере с копией куста .DEFAULT, поскольку chkreg просто не удалось выполнить на исходном сервере с этой проблемой. Но после переноса обратно и перезаписи исходного файла и перезагрузки сервера проблема была решена. Это просто оставило проблему с драйвером для решения, прежде чем она снова раздует реестр.