Я работаю в компании, предоставляющей образовательные услуги, в Индии. У нас около миллиона студентов, зарегистрированных в качестве пользователей. Мы часто сталкиваемся с проблемой рассылки сообщений о предстоящих экзаменах, выпуске новых продуктов и рекламных акциях в папки спама студентов. Проблема в заголовках? Или где еще? что мы можем сделать, чтобы уменьшить это число? Это нас убивает, у нас не может быть невероятно большой процент писем, которые не открываются .. Пожалуйста, помогите.
Спам-фильтры улучшаются в зависимости от того, что делает электронную почту нежелательной получателем. Поэтому советы по снижению вероятности того, что ваше сообщение будет классифицировано как спам, во многом совпадают с хорошим почтовым этикетом в целом:
Подумайте о том, чтобы вообще не отправлять сообщение. Что именно делает сообщение актуальным для и разыскивается получатель? Если у вас нет ответа, который был бы убедителен для большинства получателей вашего сообщения, не отправляйте его. Отправка незапрашиваемых массовых сообщений - это определение спама, и вы не должны удивляться, если с ними так обращаются.
Убедитесь, что домен отправителя имеет правильную настройку DNS. Сюда входят правильные записи A и PTR для отправляющего хоста, правильные записи NS и MX для отправляющего домена и т. Д .; см. соответствующие стандарты для получения дополнительной информации.
Соблюдайте соглашения о почтовом сервере. Убедитесь, что ваша почтовая система соответствует таким соглашениям, как прием почты на abuse
и postmaster
, и другие рекомендации RFC Clueless. Также рассмотрите возможность реализации SPF и DKIM чтобы лучше описать, что является действительным, а что - нет.
Используйте обычный текст. Во многих случаях форматирование HTML не добавляет ничего важного, чего нельзя добиться с помощью простых соглашений о форматировании обычного текста. И все же HTML делает добавить в сообщение много усложнения и хрупкости. Также не существует стандарта того, как HTML должен отображаться из электронной почты, поэтому ваше сообщение может быть искажено или выглядеть ужасно, тогда как обычное текстовое сообщение будет отображаться правильно. Тот факт, что простой текст больше похож на легитимное сообщение для фильтрации программ, является большим преимуществом.
Избегайте привязанностей. Если вам нужно направить читателя к файлу, разместите его в сети и укажите его URL-адрес в текстовом сообщении; это также хорошо для получателя, поскольку он может выбрать время и место, где файл будет извлечен.
Выберите соответствующее значение поля Тема. Убедитесь, что Тема - это краткое изложение темы сообщения, например заголовок газетной статьи. Включите аббревиатуру соответствующей организации, чтобы получатель, вероятно, уже имел этот термин в своем списке «хороших» слов.
Будьте краткими и по теме. Сделайте сообщение кратким и по существу, с только важной информацией. Если вам нужно продолжить, это, вероятно, лучше в виде онлайн-статьи с кратким синопсисом и URL-адресом полной статьи в электронном письме.
Избегайте бесполезности. Не включайте в себя банальные нижние колонтитулы с необоснованной юридической ерундой или болтовни о программном обеспечении или сервисе, использованном для отправки сообщения. Разумеется, не добавляйте никаких логотипов или какой-либо другой ерунды, которая не имеет отношения к сообщению. Если требуется ссылка на что-либо из этого, достаточно одной строки с одним URL-адресом.
Не существует волшебного способа уберечь ваши электронные письма от спама. Если бы это было так, то спамеры использовали бы это, и магию пришлось бы отключить.
Сообщение Bignose поднимает несколько очень хороших моментов, но я думаю, вы можете свести проблему к основам
Мне кажется, что у меня недостаточно «репутации», чтобы иметь возможность редактировать сообщение bignose, но я просто хотел добавить SPF в его (уже превосходный) список. Это (более или менее) запись о том, кому разрешено отправлять электронную почту для ваших доменов, перечисленных в записи DNS TXT.
В дополнении к большой нос и Роберт Мойр, предлагаю изучить несколько случаев обнаружения спама.
Попросите некоторых из ваших учеников переслать в виде вложения одно сообщение, определенное как спам. Многие фильтры спама добавляют заголовки, описывающие способ обнаружения спама. Попытайтесь связаться с администратором системы защиты от спама, который определит вашу почту как спам. Если ваши сообщения действительно не спам, вам могут помочь.
https://blog.codinghorror.com/so-youd-like-to-send-some-email-through-code/
Наверное, один из лучших гидов для этой цели на данный момент.