Назад | Перейти на главную страницу

Какие триггеры используются почтовыми серверами для пометки электронной почты как спама?

Я считаю, что все основные почтовые серверы рассмотрят следующее, прежде чем решат пометить полученное письмо как спам или нет.

1. Mx record.
2. SPF record.
3. DKIM signature.
4. SMTP authentication.
5. Email from SSL ports.
6. Email message check to bayesian.

Есть ли что-то еще, что будет проверять обычный почтовый сервер?

Потому что мой почтовый сервер прошел все вышеперечисленное, но все равно мои электронные письма помечаются как спам ведущими почтовыми серверами.

Записи обратного DNS обычно оцениваются довольно высоко. Вам потребуется настроить обратную запись DNS для вашего домена.

Запись RDNS в точности такая, как звучит; обычная старая запись DNS связывает IP-адрес с доменом, тогда как обратная запись DNS связывает домен и IP-адрес.

Некоторые серверы настроены так, чтобы гарантировать, что электронная почта, якобы отправленная с foo.com, действительно доставляется с IP-адреса, связанного с foo.com, при условии, что в вашей записи SPF указано, что почта должна поступать с foo.com.

Где-то в процессе они, вероятно, будут проверять черные списки. Вы можете проверить, находится ли ваш почтовый сервер в черном списке, используя такие инструменты, как «mxtoolbox». http://www.mxtoolbox.com/blacklists.aspx

Целевые почтовые серверы не проверяют SSL и SMTP-аутентификацию. Потому что эти вещи можно проверить только на первом почтовом сервере в цепочке доставки. Таким образом, вся информация в заголовке о SSL и аутентификации может быть подделана в процессе. Целевые серверы могут проверять только тот сервер, с которого они фактически принимают почту. Эти серверы проверяют 1,2,3 и 6.

Дополнительно они проверяют имя HELO, черные и белые списки. Очень хорошие сервера тоже проверяют репутацию. Это означает, что они проверяют историческую скорость передачи нежелательной почты и нежелательной почты на IP-адресе. Некоторые также принимают во внимание, из какой страны отправляется почта и совпадает ли язык. Другие проводят нечеткое вычисление контрольных сумм и подсчитывают количество писем с той же контрольной суммой.

Проверено гораздо больше точек. В Набор правил SpamAssassin состоит из сотен правил, все они учитываются. У некоторых почтмейстеров даже есть свои правила блокировки спама.

Блокировка спама слишком локализована. Хотя вы можете безопасно связаться с почтовым сервером одного получателя, другой получатель, вероятно, заблокирует почту (даже с таким же содержимым).

У каждого крупного провайдера есть свои процедуры:

Yahoo: http://help.yahoo.com/l/us/yahoo/mail/postmaster/forms_index.html

Gmail: https://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=81126

Hotmail: http://mail.live.com/mail/postmaster.aspx

Найдите имя + "postmaster", чтобы узнать, как работать с этим провайдером, чтобы ваша почта не помечалась как спам.

Если вас отвергает один одна только крупная почтовая служба, то это, вероятно, какая-то мелочь, к которой они особенно суетятся. Как говорит Джон в своем комментарии к самому вопросу, они не который последовательный.

У большинства основных провайдеров электронной почты есть раздел «Помощь для почтмейстеров», спрятанный на их веб-сайтах, в котором вы узнаете, что они волнуют, и вы можете использовать его, чтобы правильно настроить эти настройки.

Если вас отвергает несколько из них это проблема на вашем конце. Это действительно так просто. Если вы получаете сообщения с отказом, я бы посмотрел, есть ли в них какие-то важные подсказки. Я бы также проверил, включен ли мой IP-адрес в «популярный» черный список адресов электронной почты, а затем перепроверил бы все, что вы упомянули в своем вопросе. Отсутствие записей SPF не заставит всех автоматически отклонять вашу электронную почту, но, например, вполне может подойти их наличие и неправильное использование.