После обычной перезагрузки экземпляра Linux ec2 с 1 небольшим корневым томом и 1 небольшим присоединенным томом я не смог подключиться к экземпляру по ssh. Непонятно, почему перезагрузка экземпляра сделала его недоступным из ssh. Экземпляр в консоли AWS был запущен, но ssh, http и т. Д. Не реагировали. Я попытался создать AMI из этого работающего экземпляра. Однако AMI так и не был создан. Вместо этого я просто часами видел «ожидает» в разделе AMI консоли AWS. В конце концов я отменил регистрацию AMI. Затем я попытался остановить экземпляр ec2. Однако я не могу остановить экземпляр - он застрял в состоянии остановки в течение нескольких часов. Я также безуспешно пытался принудительно остановить экземпляр. Затем я попытался отсоединить тома, но они постоянно сообщают о «отсоединении». Есть ли у кого-нибудь предложения, как с этим справиться? Похоже, что Amazon не предлагает никакой поддержки по электронной почте или телефону, если вы не являетесь участником премиум-класса. Большое спасибо за вашу помощь.
Если у вас нет поддержки премиум-класса, то о «зависших» экземплярах (когда вы не можете их остановить / отключить) и «зависших» томах (где вы не можете их отсоединить / удалить) можно сообщить Amazon на форуме EC2. :
Форум Amazon AWS EC2
https://forums.aws.amazon.com/forum.jspa?forumID=30
Убедитесь, что вы указали идентификаторы конкретных экземпляров / томов.
Никто, кроме Amazon, действительно не может помочь в таких ситуациях.
К счастью, с вас не должны взиматься дополнительные часы после перехода в состояние «остановка» или «завершение».
Ваша первоначальная проблема, связанная с невозможностью подключиться к экземпляру через ssh, также может быть опубликована на форуме EC2 для получения помощи от сообщества, но это обычная проблема и имеет множество потенциальных причин. Я написал статью, чтобы помочь начать диагностику этого и указать на информацию, которую вы должны включить в свой пост на форуме:
Решение: «Я не могу подключиться к своему серверу на Amazon EC2»
http://alestic.com/2009/08/ec2-connectivity
Я также написал статью, описывающую метод, который можно использовать для диагностики загрузочных экземпляров EBS, просматривая файлы журнала на диске, даже если вы не можете подключиться к экземпляру:
Исправление файлов на корневом томе EBS экземпляра EC2
http://alestic.com/2011/02/ec2-fix-ebs-root
Однако вы не сможете использовать этот подход, пока Amazon не поможет вам отсоединить том EBS.
Я знаю, что эта публикация устарела, но вы также можете снова нажать кнопку «Стоп», и панель управления спросит вас, хотите ли вы принудительная остановка. Иногда, я знаю это по опыту, вам нужно сделать две или три принудительных остановки, чтобы заставить его работать.
Кредит на Робин Скотт.
Я столкнулся с подобной ситуацией после того, как создал среду Elastic Beanstalk в экземпляре ec2. Чтобы завершить работу моего экземпляра ec2, мне пришлось сначала завершить работу моей среды eb, что я и сделал, посетив:
https://console.aws.amazon.com/elasticbeanstalk/?region=us-west-2
Где значение, предоставленное region=
- это область, в которой находится среда, которую необходимо отключить. На этой странице можно быстро деактивировать несколько сред:
Принудительно отсоедините системный том. Тогда вы сможете остановить экземпляр. Повторно прикрепите том и запустите экземпляр. Альт!
при перезагрузке внутренние IP-адреса и изменение общедоступного DNS, поэтому, если у вас нет эластичного IP-адреса, связанного с вашей системой, это может быть причиной, по которой вы не можете подключиться к системе по SSH.