Назад | Перейти на главную страницу

Административная поддержка для системного администратора, начинающего консультировать?

Я подумывал о переходе с полной занятости на работу по контракту, и потенциально мог бы даже сохранить своего нынешнего работодателя в качестве почти полного клиента, сохраняя при этом гибкость для выполнения других работ. Какие административные функции я должен, в свою очередь, нанять, например, биллинг, продавец, администратор офиса, чтобы отвечать по телефону и т. Д.? У меня потенциально могло бы быть 3 непосредственных клиента, и я был бы готов нанять младшего администратора для работы со мной в роли поддержки, если я все правильно организовал. У меня, конечно, есть свои мысли по этим вопросам, но что вы, другие администраторы контрактов, сочли полезными? Есть ли какие-то компании, которые будут просто предоставлять такие услуги?

Не думаю, что в ближайшее время вам понадобится продавец или администратор офиса. Даже если вы планируете заниматься крупномасштабной, а не консультационной работой по личным услугам, вам все равно лучше какое-то время заниматься собственными продажами, и с офисным администратором так же легко справиться, дав людям свой номер мобильного телефона и профессиональное сообщение голосовой почты.

Если я когда-нибудь снова вернусь к консалтингу, я обязательно получу следующее:

  1. Бухгалтер

Это действительно так. Почти со всем остальным вы можете справиться сами, но количество времени и стресса, которое вы можете сэкономить, если попросите кого-то, кто знает все налоговые правила, настроить вас с самого начала, просто феноменально. Это вдвойне, если вы думаете о том, чтобы нанять кого-нибудь еще.

Я проигнорировал, что все говорят то же самое, когда начал консультировать тех много лет назад, и сожалею об этом даже сейчас.

Я основал консалтинговый бизнес с двумя моими партнерами 5 с половиной лет назад. У нас нет ни сотрудников, ни обслуживающего персонала, и мы регулярно пользуемся услугами бухгалтера.

По крайней мере, в США наличие сотрудников радикально увеличит ваши административные накладные расходы и расходы. Если вы не выставляете счет на впечатляющую ставку, наличие сотрудников для вас является скорее обузой, чем активом. Договор для «младшего админа» - это совсем другое дело (хотя лично я бы тоже этого не сделал).

Мы используем хостинговую АТС, VirtualPBX это позволяет нам принимать звонки от клиентов в наших домашних офисах, на наши беспроводные телефоны и т. д. Я все еще удивляюсь, когда клиенты (иногда несколько лет) считают, что они звонят мне в «мой офис». > улыбка <

Хороший бухгалтер может помочь вам быть самодостаточным для выполнения повседневных задач (выставление счетов, базовая бухгалтерия и т. Д.), А также будет неоценимым помощником в выборе подходящего корпоративного механизма (LLC, корпорация подраздела S и т. Д.) Для Ваш бизнес. Когда я основал свою компанию, у меня был хороший опыт ведения бухгалтерского учета, поэтому быть самодостаточным для регулярной повседневной и ежемесячной бухгалтерской отчетности не было проблемой, но я бы никогда подходить к налоговым вопросам без помощи.

Мне нравится управлять своими собственными счетами, банковскими депозитами, «продажами», отвечать на звонки и вся прочая «административная» работа. Это держит меня близко к операциям бизнеса и остро осознает, как выглядит «чистая прибыль». Это длится много дней (и ночей), но работа не настолько утомительна, чтобы мешать моей личной жизни или моей способности предоставлять платные услуги.

Не рассчитывайте ни на кого из ваших потенциальных клиентов, пока вы не заключите с ними контракты. Не отказывайтесь от услуг / объектов с высокими накладными расходами и т. Д., Пока не получите некоторое представление о том, каким будет ваш поток доходов. (Лично я считаю такие вещи, как «офисные помещения», излишней роскошью, но это только я. Работая в качестве подрядчика исключительно по услугам, я обнаружил, что мне не нужны офисные помещения, складские помещения для «инвентаря», и т.д.)

Возьмите все это с небольшим количеством соли. Мы начали свой бизнес не для того, чтобы «расти». Время от времени мы говорили о добавлении партнера, но нужный человек еще не появился. У нас нет стремления зарабатывать деньги на чужом труде (т. Е. Наемных сотрудников) и мы не планируем становиться «менеджерами», которые сидят в стороне, а не в окопах. Не все хотят вести свой бизнес так, но у нас это хорошо сработало, и лично я прекрасно провожу время!

«Следует» зависит от того, в чем вы хороши. Вы когда-нибудь раньше вели малый бизнес? Можете ли вы (что еще более важно, вы будете) все административные функции? Вы хотите, чтобы бизнес продолжал работать, а вы - на практике?

Если вы хотите сделать это правильно, вам нужно будет выполнить некоторую настройку, даже если вы собираетесь быть индивидуальным предпринимателем и каким-то постоянным администратором. Будет больше, если вы захотите или захотите присоединиться.

Вам нужно отслеживать все свои расходы, вы должны отслеживать свое время; налоговое законодательство, где бы вы ни находились, определяет, сколько вам нужно отслеживать. Здесь, если вы собираетесь взимать плату за автомобиль, вам нужно вести журнал, который показывает, сколько вы используете для бизнеса и для удовольствия.

Одной из возможностей для некоторых бизнес-услуг может быть «пакетный офис». Я пользуюсь услугами местной компании, которая получает почту, дает мне коммерческий адрес, по которому я могу получить лицензию на ведение бизнеса, жестяная банка Если я хочу, буду администратором, но я имею дело только с несколькими клиентами, поэтому мне это не нужно.

Бухгалтер очень важен, но я думаю, вам следует нанять также младшего администратора с двойным списком, техника и помощник ... он будет полезен, когда вы будете работать в МВД с большим количеством работы, он сможет понять требования от клиента и даже помочь вам с поддержкой. Вы будете формировать его в соответствии со своими потребностями, и когда он наберется опыта, он станет вашей правой рукой. Мои 2 цента ....

Удачи!