Учитывая, что вы можете легко удаленно подключиться к серверу (по SSH что угодно), легко ли позволяет сотрудникам работать удаленно с помощью системного администратора?
Обычно это допускают компании или консультанты в большей степени? (а может даже не для консультантов?)
"Это зависит". Если вы общий системный администратор, у вас много раз, когда вам нужно быть на сервере.
Многие «рутинные» задачи можно выполнять удаленно. Большая часть вашей работы, вероятно, может быть выполнена удаленно. Без контекста, почему вы спрашиваете и какова ваша конкретная ситуация (и, в частности, обязанности вашего системного администратора), трудно сказать. Кроме того, бывают ситуации, когда обновления идут не так, как надо, и без удаленного выключателя питания кому-то придется щелкнуть выключателем, проверить жесткие диски или поменять местами ленты.
Существуют также политические причины, по которым работа системного администратора не может выполняться полностью удаленно. Личные встречи, не позволяющие пользователям чувствовать, что системный администратор - это переплачиваемый, никогда не замеченный ниндзя, не зарабатывающий свою зарплату, доступность для пользователей - это несколько причин не делать все удаленно, а также дополнительная проблема, связанная с проблемами удаленного доступа. (его подключение к Интернету прерывается, вся его работа останавливается, пока он или она снова не получит доступ).
Короче говоря, вероятно, большая часть работы администратора будет выполняться частично или большей частью удаленно, но лучше разделить время между офисной обстановкой и домом (поскольку большинство администраторов, вероятно, уже будут делать много работать удаленно. Вы действительно думаете, что мобильный телефон и удаленная электронная почта не являются частью корпоративного поводка ??)
Я работал консультантом, и у меня были клиенты, которые предпочитали и то, и другое, некоторые никогда не хотели видеть вас, если только физический сервер не загорелся. Некоторые хотели знать именно сколько времени вы провели на их сайте (и не были многозадачными клиентами).
На мой взгляд, это сводится к:
и всегда помните, что то, что это можно сделать, не означает, что это должно ...
когда вы работаете удаленно дома, если вы не будете осторожны на работе 24 часа в сутки, без выходных ... удачи в том, чтобы убедить кого-то, что вы заболели сегодня, когда они знают, что вы можете двигать пальцами, иметь ноутбук и все равно лежать в постели. ..
Если вы являетесь администратором только серверов, а серверы находятся в удалось или облачный хостинг, тогда я мог бы работать системным администратором полностью из дома.
В остальном вам, вероятно, понадобится побыть там какое-то время, хотя я мог видеть, что в компании есть один администратор, который работает из дома, пока есть член команды на месте.
Судя по тому, что я видел, удаленная работа гораздо более распространена среди разработчиков.
Это также зависит от политики безопасности вашей компании. Я бы, например, не допустил удаленную работу на АЭС ...
Это сильно зависит от компании, в которой вы работаете.
Технически говоря, есть лоты решений, и почти все, что не связано с отказом оборудования или полным отказом сети, можно решить удаленно.
Я сделал и то, и другое. Однажды я работал в большом магазине (вычислительный центр университета) и перешел на один день в офисе и четыре дня дома. Это сработало очень хорошо в течение двух лет, прежде чем я ушел. Я сейчас только работаю удаленно в качестве консультанта / подрядчика, и я обычно работаю для людей, которых никогда не встречал лично. Все зависит от того, чего от вас ждут.
Технические аспекты администрирования сервера Unix, как правило, могут выполняться удаленно, особенно если у вас есть интеллектуальное питание (то есть, вы можете выключить и снова выключать удаленно) и настроены последовательные консоли. (Как уже упоминалось, вам понадобится доступ к VPN и хорошее сетевое подключение.)
Однако, исходя из некоторого опыта, пребывание в офисе дает ряд преимуществ. Работа в офисе помогает выстраивать отношения со своими клиентами - под этим я подразумеваю не обязательно конечных пользователей, испытывающих проблемы, но заинтересованных лиц и менеджеров / руководителей, которым необходимо понимать, почему то, что вы делаете, важно для компании. , и почему они должны продолжать финансировать вашу позицию.
Прогулки и общение как с заинтересованными сторонами, так и с конечными пользователями невероятно полезны - потому что это дает людям неформальные способы доступа к вам, и потому что это помогает вам увидеть, что падает сквозь трещины, и где некоторая болтовня решит серьезные проблемы для ваши клиенты.