У меня проблема с тем, что вся почта, отправляемая с моего сервера, попадает в папку для спама получателя.
Я использую сайты Drupal на сервере Linux. CentOS с cPanel.
Наши пользователи не могут получать электронную почту, так как она попала в папку для спама. (например, регистрационный адрес электронной почты, адрес электронной почты контактной формы)
Мне посоветовали добавить запись PTR / rDNS для моего хоста.
Затем я связываюсь со своим центром обработки данных, чтобы добавить PTR / rDNS, к сожалению, центр обработки данных сказал, что они не могут этого сделать.
Так что я могу сделать? Какими другими способами я могу решить проблему?
Спасибо!
* обновление, при условии, что скриншот из папки спама Gmail
Найдите лучшего хостинг-провайдера. Нет никаких причин, по которым объект, за который стоит платить, не может создавать соответствующие обратные записи DNS.
Теперь, независимо от того, является ли это причиной того, что ваша электронная почта была помечена как спам, ну, вы на самом деле не дали достаточно, чтобы продолжать, но я считаю довольно маловероятным, что ваша почта широко распознается как спам, если только вы не рассылают запах спама по ряду других причин, например:
Этот размытый адрес электронной почты выглядит так, как будто он заканчивается на «@ gmail.com». Два сообщения об ошибке от Gmail предполагают, что вы пытаетесь отправить электронную почту со своего собственного сервера с From:
адрес, соответствующий вашей учетной записи Gmail. Чтобы сделать это и не попасть в папку со спамом, вам нужно будет заставить Google поместить IP-адрес вашего сервера в свою запись SPF. Это вряд ли случится.
Среднее сообщение об ошибке является обычным, когда вы вручную создаете электронные письма и не получили правильные заголовки и / или формат.
Маловероятно, что ваш хост захочет настроить свой rDNS на gmail.com
и даже если бы они это сделали, вы все равно будете отправлены в папку для спама, потому что ваш IP-адрес не указан в записи SPF Gmail.
Не стесняйтесь поправлять меня, если я неправильно покосился на этот адрес.
В дополнение к ответу womble и комментариям.
Если они по-прежнему отказываются добавлять записи:
Сначала вы должны быть полностью уверены, почему письмо попало в папку СПАМ.
Запись PTR была бы действительно важной, но не самой важной.
Однако пока попробуйте настроить запись SPF для своего домена, это может немного помочь. - http://www.openspf.org/
Также вы можете использовать внешнего провайдера для отправки сообщений, и они могут настроить все для вас. Примеры: Amazon SNS, Sendgrid, https://www.google.com/?q=related:sendgrid.com