У меня есть Exchange Server 2003 Enterprise Service Pack 2, который помещает входящую электронную почту в учетные записи электронной почты Exchange, которые могут использовать сотрудники. Можно ли настроить его таким образом, чтобы входящая электронная почта помещалась на адрес вроде support@company.com в случайный почтовый ящик сотрудников, отвечающих на вопросы службы поддержки? Например, если у 3 сотрудников есть электронные письма, такие как max@company.com, tim @ company @ .com и mike@company.com, входящее письмо на support@company.com будет помещено в один из этих 3 почтовых ящиков случайным образом?
Я бы порекомендовал изучить систему отслеживания проблем. На самом деле вы могли бы использовать FogBugz для чего-то подобного с их системой обработки электронной почты клиентов.
Это позволит вашим пользователям использовать веб-портал, на котором каждый может видеть входящие сообщения и видеть, ответил ли кто-нибудь еще. Это также дает возможность другим видеть эти ответы и дальнейшие действия, если первоначальный респондент недоступен.
Определенно невозможно, и это не может быть выполнено циклическим способом.
Почему бы вам не использовать список рассылки, общий почтовый ящик или общую папку? Все они намного лучше подходят для этой цели.
Я бы посоветовал не распространять электронные письма между службой поддержки, как вы предлагаете - что произойдет, если один человек заболел, а вы забыли удалить его электронную почту из пула / списка? Тот, кто пишет в службу поддержки @ и получает письма от этого человека, будет раздражен тем, что их проблемы не решаются.
Либо используйте список рассылки / рассылки, либо систему отслеживания проблем. Вы по-прежнему можете поддерживать обработку электронных писем и вручную добавлять их в систему отслеживания, а затем заставлять их работать из нее, если хотите, а не из автоматизированной системы.
Невозможно заставить Exchange делать то, что вы хотите, и, как отмечали другие, это плохая идея по другим причинам. Я также поддерживаю идею системы отслеживания проблем, но это требует денег, времени или того и другого.
Что вы можете сделать, так это дать max, tim и mike права просматривать почтовый ящик службы поддержки и настроить их Outlook на открытие этого почтового ящика в дополнение к их почтовому ящику при запуске Outlook.
На сервере в свойствах окна поддержки вы можете указать разрешения max, tim и mike для управления почтовым ящиком поддержки. Вы также можете дать им разрешение «отправлять сообщения от имени» в службу поддержки.
Для Outlook где-то в свойствах их почтового профиля есть селектор «открыть другой почтовый ящик». Добавить поддержку. Я думаю (но не уверен), что этим тоже можно управлять с помощью групповой политики.