Назад | Перейти на главную страницу

Как работать с очень большими * .ost файлами в среде сервера терминалов, в которой заканчивается свободное место

Нашему серверу терминалов не хватает места на жестком диске, и основные файлы, которые занимают большую часть пространства, - это файлы * .ost Outook, которые поступают от пользователей, которые постоянно используют сервер терминалов через удаленный рабочий стол. Outlook установлен на сервере терминалов, и его могут использовать различные пользователи.

Какое было бы решение в этом случае. Есть ли способ ограничить размер файлов * .ost? Я читал на форумах, что установка Outlook 2010 в режиме кэширования данных Exchange не лучшая практика для среды, где пространство жесткого диска является основным ограничением.

Первое, что пришло мне в голову, это использовать перенаправление папок и разместить файлы ost (вместе с форлдером AppData) в общей сетевой папке, но это не помогает, потому что файлы ost сохраняются как часть папки AppData, которая не может быть перенаправленным.

Тогда я подумал, можно ли ограничить размер ost файла? Или ограничьте время, в течение которого электронные письма хранятся в кэше, скажем, достаточно только писем за последние 6 месяцев.

Еще одно решение, которое пришло мне в голову, - перемещение файлов ost в другое место, требовало удаления старого файла ost и создания нового. Я не совсем уверен, будет ли в новом файле OST кэшироваться электронные письма, которые были доступны в старом ost, или он начнет кэширование с того места, где остался другой.

Что ты предлагаешь?

Не используйте режим кэширования ... если вы хотите ограничить размер, Outlook 2013 может легко это сделать (ползунок в настройках учетной записи). Не использовать режим кэширования с локальным сервером Exchange - не такая уж большая проблема, если ваш сервер Exchange всегда подключен к сети. Это не идеально, но выполнимо и не причинит боль пользователям.

Или вы можете попросить их использовать OWA вместо Outlook.

И да, вы можете ограничить размер файла OST, см. Здесь: http://support.microsoft.com/kb/832925 - но я видел это только в одном известном мне магазине, и результаты были неоднозначными (у некоторых клиентов возникали ошибки при превышении ограничений с помощью Outlook 2010).

Вы можете подумать о жестком взломе оборудования и просто обновить дисковое пространство сервера. Как только вы достигнете предела для какой-либо программы, вы скоро столкнетесь с проблемами и с другими.

  1. Если вы можете этого избежать, не используйте режим кэширования на сервере терминалов. Это почти бессмысленно. Одна из причин использования режима кэширования заключается в том, что клиент может использовать Outlook, когда он отключен от сети или от сервера Exchange. Первое никогда бы не произошло, иначе пользователь не смог бы войти в TS и, следовательно, не мог бы использовать Outlook в автономном режиме, а второе почти никогда не произойдет, если только сервер Exchange не будет удален.

  2. Вы можете установить путь по умолчанию для нового файла OST с помощью групповой политики. Для этого вам потребуются соответствующие файлы ADM / ADMX версии Office. Обратите внимание, что это повлияет на новые файлы OST, а не на существующие файлы OST, поэтому вам нужно будет удалить существующие файлы OST, переключая режим кэширования и удаляя существующий файл OST между ними.

  3. OST-файл - это кэшированная копия почтового ящика. Создание нового файла OST не начинается с того места, где остановился последний файл. Новый файл OST должен содержать все, что содержится в старом файле OST. Если элемент находится в почтовом ящике, он должен быть в файле OST. Файл OST не содержит элементов, которых нет в почтовом ящике, поэтому пользователь не «потеряет» элементы, удалив старый файл OST.

Мы включили режим кэширования на терминальных серверах, потому что это был единственный способ заставить мгновенный поиск работать в Outlook 2013, подключенном к Exchange 2013.

Как говорят все; не использовать .OST файлы на терминальном сервере. Это совершенно бессмысленно и, как вы обнаружили, тратит впустую дисковое пространство.

Однако я хотел бы добавить, что вы можете использовать здесь групповую политику, чтобы освободить все это пространство. Загрузите Административные шаблоны Office 2010 (файлы ADMX) и брось их в свой \PolicyDefinitions каталог. Затем вы можете установить GPO, который отключает режим кэширования Exchange для всех пользователей.

Если вы не устанавливаете политику, то удаление .OST просто заставит Outlook заново его воссоздать.