Назад | Перейти на главную страницу

Вызов телефонного звонка из предупреждений EC2

У меня есть настройка системы на AWS / EC2, в настоящее время она использует свою систему предупреждений CloudWatch. Проблема в том, что это отправляется только на электронную почту, когда в идеале я хотел бы, чтобы это выполняло телефонный звонок и / или отправляло текстовые сообщения на определенные номера телефонов, когда срабатывает предупреждение (обратите внимание, что мне не нужен телефонный звонок, чтобы что-то сказать, просто позвони человеку).

Мы пытаемся решить проблему, заключающуюся в том, что оповещения Amazon полезны только в том случае, если люди проверяют свою электронную почту, что не всегда так, потому что все проблемы с сервером часто случаются в 4 утра в субботу ...

Пожалуйста, ответьте любыми возможными решениями / идеями, в идеале я не хочу внедрять всю систему мониторинга (IE: Nagios) поверх всего, чтобы справиться с этим.

У Amazon теперь есть служба уведомлений SNS, которая поддерживает текстовые SMS-сообщения: http://aws.amazon.com/sns/

Я надеюсь, что это поможет тому, кто недавно нашел этот вопрос через поисковую систему. Создайте подписку на SNS в регионе «Восток США», иначе вы не увидите вариант «SMS» в раскрывающемся списке протокола. После этого подписку можно будет выбрать в меню Cloudwatch в качестве места назначения уведомлений для предупреждений, даже если ваши экземпляры EC2 не находятся в регионе «Восток США». В соответствии с эта страница помощи, в настоящее время поддерживаются только номера телефонов в США.

[не спрашивается, но] Самый простой способ справиться с SMS в облако - это коммерческий HTTP-шлюз. Ваш клиент отправляет SMS на номер шлюза, который используется для создания HTTP-запроса к вашему приложению. Обычно входящие звонки дешевы, например, за установку и минимальную плату за короткий код. Это информация для Европы, я не совсем уверен, как это работает в США.

Возможно, измените адреса электронной почты для предупреждений, чтобы вместо этого они отправлялись на электронную почту-> текстовые шлюзы. IE: Verizon wireless - это #######@vtext.com, а AT&T - #######@mms.att.net.

Собственно, вот список SMS-шлюзов: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_SMS_gateways

Хотя функция пейджера не идеальна (а они вышли из строя во время последнего отключения питания в США EAST), они обеспечивают именно то, что вам нужно. В основном настройте адрес электронной почты на pagerduty, а затем, когда он получит электронное письмо, его можно будет настроить на SMS или позвонить вам. Вы также можете фильтровать по теме электронного письма и т. Д.

Также вы можете попробовать pingdom.

www.pagerduty.com

www.pingdom.com

Это сложная задача. У вас нет физического телефонного (аналогового / цифрового) подключения «в облаке». Итак, как вы подключитесь к поставщику услуг телефонной связи?

Единственное решение - сделать VoIP. Для этого вы можете настроить VoIP-клиента на VoIP-провайдера (например, сипгейт), который в свою очередь звонит на физический телефон через свой шлюз VoIP.

Это должно только подтолкнуть вас в правильном направлении и показать, что у вас мало вариантов. Поэтому я не буду предоставлять вам пошаговое руководство по VoIP.