Мы используем Outlook Express для доступа к почте через сервер POP3. Проблема в том, что время от времени Outlook Express начинает загружать все старые электронные письма, что составляет десятки тысяч писем. Это происходит на каждом (трех) компьютерах в офисе.
Это вызвано нашей конфигурацией оригинального оборудования? Или нашим хостингом?
Единственная причина, по которой это могло быть, заключается в том, что ваш сервер POP3 сохраняет (или восстанавливает) сообщения.
Обычно после того, как ваш OE загрузил почту, она удаляется с сервера. Вы можете настроить его так, чтобы он оставался на сервере, и в этом случае он отслеживает UIDL последнего загруженного сообщения, чтобы знать, какие сообщения у него уже есть, и загружать только новые. Если вы настроили его таким образом и UIDL теряется, это приведет к повторной загрузке всех сообщений.
Итак, первый вопрос: настроена ли у вас OE для сохранения копии электронного письма на сервере? Если вы это сделаете, и это сделано намеренно (возможно, потому, что вы хотите, чтобы одна или все три рабочие станции получали все электронные письма), вы можете вместо этого рассмотреть возможность использования сервера IMAP.
По моему опыту, есть несколько событий, которые могут вызвать это:
Если OE не может загрузить одно из серии ожидающих сообщений. Что может быть вызвано парой известных ошибок, в зависимости от реализации вашего POP3-сервера - NUL-символы в сообщениях и отсутствующий конец строки заголовков. Затем при следующей попытке подключения он заново загрузит все в магазине POP3.
UIDL существующих сообщений изменились на сервере. Либо они были воссозданы, либо изменены по формату. Может быть вызвано изменением реализаций сервера POP3. Но если вы продолжаете наблюдать такое поведение в течение длительного периода времени, я не думаю, что это так.
Вы говорите, что в результате загружаются десятки тысяч сообщений. Это означает, что вы являются используя "оставить на сервере", и следует следовать совету Майка по IMAP!
Известно, что в Outlook / Outlook Express возникают ошибки, когда электронные письма в учетных записях POP3 не удаляются после их загрузки. Проверьте настройки и посмотрите, следует ли оставить эти сообщения на сервере или удалить.
Если Outlook настроен на удаление сообщений после их загрузки, существует проблема на стороне сервера, и вам следует связаться с администратором почтового сервера, чтобы узнать, что происходит.
Если электронные письма намеренно оставляются на сервере, вы столкнетесь с многократной загрузкой одних и тех же сообщений, когда Outlook не сможет отслеживать, где они находятся. Microsoft знала об этой проблеме с момента первого выпуска Outlook Express, но, похоже, не слишком заинтересована в ее устранении. Ваши варианты:
* Configure Outlook to delete the messages after downloading them
* Stop using POP3
* Use a different email client
При запуске с новым почтовым профилем (который создается при настройке вашего нового компьютера) Outlook не знает, что уже было загружено другим почтовым профилем. Вот почему Outlook снова начинает скачивать все сообщения.
Обновление: Outlook 2010 хранит историю загрузок в самом pst-файле и не должен повторно загружать почту, когда вы настроили Outlook для загрузки писем в существующий pst-файл вместо нового.
Быстрое исправление, которое вы можете сделать, - это перейти на свой почтовый сервер (или любой другой источник, который отправляет вам 5000 писем для загрузки) и создать новую папку (т. Е. Старый почтовый ящик). Затем переместите все сообщения в эту папку. Это решит проблему, потому что загружать будет нечего. Это устранило мою проблему.
Что происходит, у вас поврежденный адрес электронной почты, это происходит только с POP. Если вы используете IMAP, этого никогда не произойдет, но с imap вы не можете хранить копии на сервере ...
Известно, что в Outlook / Outlook Express возникают ошибки, когда электронные письма в учетных записях POP3 не удаляются после их загрузки. Проверьте настройки и посмотрите, следует ли оставить эти сообщения на сервере или удалить.
Если Outlook настроен на удаление сообщений после их загрузки, существует проблема на стороне сервера, и вам следует связаться с администратором почтового сервера, чтобы узнать, что происходит.
Если электронные письма намеренно оставляются на сервере, вы столкнетесь с многократной загрузкой одних и тех же сообщений, когда Outlook не сможет отслеживать, где они находятся. Microsoft знала об этой проблеме с момента первого выпуска Outlook Express, но, похоже, не слишком заинтересована в ее устранении. Ваши варианты:
OE по какой-то причине сохраняет ваши сообщения. Установите флажок для удаления сообщений (или для удаления сообщений через X дней). Я использую Vista с WinMail, поэтому я не помню, где именно эта настройка.
Я также рекомендую IMAP поверх POP, просто b / c проще использовать несколько компьютеров для проверки почты, и вы видите одни и те же сообщения независимо от того, какой компьютер вы используете.
Надеюсь, это поможет!