Один из наших сотрудников вернулся в нашу фирму. Его имя пользователя в AD было удалено более года назад, но профиль его домена на компьютере, который он использовал, все еще существует. Когда он входит в систему, на том же компьютере создается НОВЫЙ профиль домена. Например, профиль, в который он входил, был назван Username000, а теперь был создан новый профиль с именем Username001. Как он мог войти в профиль домена: Username000, даже если он только что был создан в AD?
Профиль связан с SID, который изменился, когда пользователь был удален и повторно создан в AD. Путь наименьшего сопротивления здесь - скопировать содержимое старого профиля в новый профиль.
Учетная запись пользователя отличается (хотя она называется одинаково), и поэтому у него нет разрешений на старый профиль. Windows не будет регистрировать пользователя в старом профиле, потому что это профиль другой учетной записи.
Если вы хотите, чтобы он использовал старый профиль, скопируйте старый профиль в новый профиль.
Используйте программу User Profile Wizard здесь: http://www.forensit.com/downloads.html
User Profile Wizard 3.7 - это последняя версия мощного инструмента миграции рабочих станций ForensiT. Мастер профилей пользователей перенесет ваш текущий профиль пользователя в новую учетную запись домена, чтобы вы могли сохранить все свои существующие данные и настройки.
За ним очень легко следить, и вы можете позволить ему войти в систему с его новой учетной записью, прикрепленной к «старому / исходному» профилю.
Проблема решена ... и не стесняйтесь проверять его как правильный ответ вместо ответа Джо или Марры;)