Назад | Перейти на главную страницу

Терминология TFS

Я бы назвал штуку «C» папкой, но как мне ссылаться на штуки «A» и «B»?

Снимок экрана взят из IDE Visual Studio Source Control Explorer.

А - Это корневой узел, который также называют "$ /"Итак, путь на картинке (A \ B \ C) будет $ / CustomerTools / База данных

До TFS 2010 корневая папка располагалась по адресу Сервер TFS уровень, поэтому технически $ / является корневой папкой сервера. TFS 2010 представила новую концепцию под названием Коллекция командных проектов (TPC), поэтому в более поздних версиях $ / представляет корень TPC; Эти более поздние версии TFS могут иметь несколько TPC, которые на самом деле являются просто базами данных SQL Server; каждый TPC имеет собственную корневую папку ($ /).

B - Это Папка командного проекта. В целом это просто папка под корневой папкой с причудливым значком; однако его особенность заключается в том, что единственный способ создать папку на этом уровне - это создать новый командный проект. Имя папки всегда совпадает с именем командного проекта; в вашем случае название вашего командного проекта: КлиентИнструменты. А командный проект - это контейнер в TFS, в котором хранятся пользовательские данные, связанные с контролем версий, управлением работой и сборками. У него много разных частей, и одна из них - это папка. В этой папке есть некоторые значения по умолчанию и перехватчики, которые относятся к другим частям командного проекта, но что касается деятельности в системе управления версиями, вы можете думать о ней так же, как о других папках, которые вы найдете в TFS. Об управлении исходным кодом в TFS важно знать и учитывать то, что независимо от того, где что-то находится в TFS (независимо от командного проекта), все в этой корневой папке находится в одном изолированном репозитории, и вы можете получить доступ к любому файлу или папке. во всем репозитории, если у вас есть на это разрешения. Разрешения могут быть изменены любым администратором, щелкнув правой кнопкой мыши файл или папку и используя параметры в диалоговом окне свойств. Вы также можете изменить эти разрешения через командную строку (см. Разрешение TF.exe команда и TFSSecurity.exe утилита).

C - Как упоминал @Tyler, это можно назвать просто старым Папка или Филиал. До TFS вы могли только определить, что это такое, немного изучив свойства; В TFS 2010 они начали отличить ветку от папки используя другой значок, чтобы указать, что что-то является ветвью (для папки по-прежнему используется значок папки). Вы можете увидеть примеры каждого из них на рисунке ниже. Что касается этих папок, вы можете думать о них так же, как о папках в проводнике Windows; они используются для хранения / группировки / организации и защиты файлов (или других папок или ветвей). У вас может быть иерархия папок в вашем пути управления версиями, но общая длина пути должна быть меньше 259 символов, иначе у вас могут возникнуть проблемы с некоторыми операциями (особенно сборками) при использовании TFS.

Я всегда называю такие вещи по их имени (например, «Перейти к TFS, инструментам клиента, базе данных»).

Я полагаю, что TFS на самом деле не нужно имя (это корень TFS - мне кажется, не требующий пояснений).
Инструменты для клиентов выглядят как то, что другие системы SCM называют «проектом», поэтому, если гуру TFS не говорит иначе, я бы назвал это так.

Что касается меня, я обычно использую то, что они представляют внутри Team Foundation Server. Например, «A» - это коллективная коллекция (или для краткости «Коллекция»), «B» - это командный проект (или сокращенно проект), а «C» может быть папкой или ветвью.

Итак, в приведенном выше примере я бы сказал, что нужно перейти к tfs Collection, CustomerTools Project и Database Branch.

Я видел эту кнопку в окне Team Explorer, которая предполагает, что штука B действительно является командным проектом.