Предыстория: недавно у меня появился облачный VPS-сервер Windows. У меня нет большого опыта работы с администратором серверов (я программист), и то, что у меня есть, - это серверы Linux.
С тех пор, как я получил сервер, у меня возникли проблемы с RDP. Я могу подключиться два или три раза, после чего я не могу подключиться, пока один из технических специалистов не «исправит» это (см. Ниже). Когда я подключаюсь, я могу оставаться на связи в течение нескольких часов без проблем.
Когда возникает проблема с подключением, при первой попытке входа в систему появляется окно удаленного рабочего стола, начинается подключение, а затем завершается выход с сообщением «Сеанс удаленного рабочего стола завершен». После этого примерно на 10-20 минут, если я попытаюсь подключиться снова, время ожидания подключения прервется с
Удаленный рабочий стол не может подключиться к компьютеру по одной из следующих причин: 1) Удаленный доступ на сервере не включен 2) Удаленный компьютер выключен 3) Удаленный компьютер недоступен в сети
затем возвращается к однократному подключению и немедленному отключению.
Все обновления установлены. Брандмауэр правильно настроен для пропуска трафика RDP. Удаленный параметр - «Разрешить подключения с компьютеров, на которых запущена любая версия удаленного рабочего стола». Я попытался создать второго пользователя, и когда я не могу подключиться, я тоже не могу подключиться к этому пользователю. Я пробовал как мягкую, так и жесткую перезагрузку, ни одна из них не помогает. Я пробовал подключиться с двух разных компьютеров (оба с Windows 7) из двух разных сетей (рабочей и домашней), и поведение было одинаковым.
Все остальное на сервере продолжает работать нормально (HTTP-страницы, обслуживаемые IIS, Java-страницы, обслуживаемые Tomcat, svn, ping).
«Исправление», которое предлагают технические ребята, заключается в простом входе в консоль на их конце, после чего я могу подключиться еще 2 или 3 раза.
Средство просмотра событий на сервере генерирует «сбой аутентификации» (или что-то подобное), когда я пытаюсь войти в систему и не могу. Я не могу добраться до фактического события в данный момент, так как сейчас я нахожусь на этапе не могу подключиться и жду, пока технические специалисты войдут в систему. Но когда я искал событие ранее этим утром, я ничего не нашел полезно.
Кто-нибудь может помочь?
У меня было то же самое в отношении обновлений Windows. Одно из обновлений, казалось, отключило службы RDP и VNC, но локальный вход был в порядке.
Я закончил LogMeIn установлен местным специалистом, и когда я вошел в систему со своей учетной записью, я обнаружил диалоговое окно, ожидающее, когда я нажму на него, с надписью «Пакет обновления 1 для Windows успешно установлен» или что-то в этом роде. После нажатия ОК все заработало.
Спасибо Microsoft.
У меня была аналогичная проблема с виртуальной машиной Azure.
Оказывается, он делал обновления Windows. На портале управления Azure на панели диагностики загрузки отображается изображение текущего экрана, и на нем было показано следующее:
Проблема все еще возникает на машинах WS2012R2. После установки всех обновлений на свежий и чистый экземпляр WS2012R2 я действительно получил запрос на вход в систему и пароль при попытке RDP, но он сразу же исчез после нажатия Enter.
Попробуйте изменить настройки аутентификации сервера в RDP-клиенте:
Advanced
Табл.Connect and don't warn me
ИЛИ Warn me
если раньше у вас был предыдущий вариант.Не зная, как устроена внутренняя часть вашей среды RDS, мое решение - всего лишь предположение. Я видел подобные ситуации, когда у вас есть ферма удаленных рабочих столов, настроенная с циклическим перебором DNS (простая балансировка нагрузки). Кто-то либо изменяет IP-адрес рядового сервера фермы, либо сервер отключается после того, как клиентский компьютер кэширует IP-адрес. Когда клиент подключается к RDgateway.somedomain.com, который он кэшировал как 192.168.1.6, аутентификация не выполняется, и вы получаете сообщение об ошибке. Попробуйте перейти в командную строку и запустить ipconfig / flushdns на клиенте, чтобы очистить все старые записи.
Обычно мне не нравятся ответы «я тоже», но то же самое происходило со мной довольно последовательно, поэтому я хотел бы это отметить.
Похоже на установку SP1 (через Центр обновления Windows или через автономный установщик) эффективно отключает удаленный рабочий стол до тех пор, пока кто-то не нажмет кнопку «ОК» в окне «SP1 установлен успешно».
Мы используем AADServer для множественного RDP-подключения к Windows 7. Похоже, KB2984972 несовместим. Так что удаление KB2984972 мне помогает. Спасибо Габриэль
У меня была такая же проблема, которая случилась сегодня со мной после установки SP1 на Windows 2008 R2 Enterprise. В моем случае у меня были доступные обновления Windows, которые я загрузил и установил, и это устранило проблему для меня.
Если вы не можете использовать RDP после установки обновления SP1, применение следующих 7 доступных обновлений должно решить проблему. Это сработало для меня. :)
Удалите KB2984972 или переустановите его.