Назад | Перейти на главную страницу

Постфикс и почта работают, но письма считаются «спамом», почему?

У меня есть Linux-сервер с только что установленным постфиксом.

Я новичок в почтовых серверах ...

В любом случае, я могу отправлять почту с помощью почтовой функции php: s, но они считаются "спамом" почтой Google (и, вероятно, большинство других учетных записей электронной почты также не тестировали hotmail, yahoo и т. Д.).

Я предполагаю, что это как-то связано с SPF, но я понятия не имею, что такое SPF, как его исправить и т. Д. И т. Д.

Может ли кто-нибудь объяснить, как сделать мои электронные письма «не спам», а это не так?

ОС - Ubuntu 9.10.

Если вам нужно больше информации, дайте мне знать ...

Спасибо

PS: Как я могу отключить всю входящую почту на мой постфикс (почтовый сервер) без использования моего брандмауэра, возможно, используя main.cf?

Хорошо, есть 3 (очень разные вещи), которые вам нужно сделать, чтобы избежать ложных срабатываний.

  1. Необходимо настроить обратный DNS, чтобы IP-адрес вашего сервера соответствовал имени хоста вашего сервера. Вам нужно попросить вашего хостинг-провайдера / владельца сетевого блока сделать это, вы не можете сделать это самостоятельно.

  2. SPF. Это включает добавление записи в запись зоны DNS, частью которой является ваш сервер. Это не связано с настройкой сервера (если только это не сервер имен для домена). Генератор SPF может здесь помочь.

  3. Настроить DKIM на вашем сервере. Не так уж и сложно, dkim-filter пакет для систем на базе Debain IIRC, Google для учебника.

Вы также должны убедиться, что ваш домен и IP-адрес не находятся где-то в черном списке. Вам нужно погуглить и прочитать много К тому же - почтмейстер - непростая работа.

Также посмотрите Панель инструментов MX.

Если вы опубликуете имя своих серверов, я могу дать дополнительные указания.

Я подозреваю, что ваш сервер находится в черном списке: http://www.dnsblcheck.co.uk/

Для доставки Batter Inbox в первую очередь настройте и проверьте конфигурацию почтового сервера, особенно конфигурацию SPF и DKIM. Конфигурация SPF: посетите: openspf.net Конфигурация DKIM для Postfix в Ubuntu: https://help.ubuntu.com/community/Postfix/DKIM Тестирование DKIM и SPF: http://www.port25.com/domainkeys/

После настройки и тестирования сервера проверьте список IP-адресов и оценку отправителя: Черный список IP: mxtoolbox.com/blacklists.aspx Репутация IP: senderscore.com (используется Yahoo и Aol), commtouch.com (используется rediff)

После всего этого, если ваше письмо по-прежнему попадает в спам, проверьте ключевые слова в теле письма. Убедитесь, что ваш адрес отправителя действителен.

Один из распространенных способов избавиться от пометки вашей почты как спама - всегда отправлять почту с использованием действительных заголовков From :.

Например, если ваше имя хоста - 'bobs-server' и вы отправляете письмо с помощью команды local mail (что по умолчанию делает функция PHP mail ()), оно будет выглядеть как "apache @ bobs-server" ".

Конечно, в открытом Интернете bobs-сервер не является настоящим доменом, и попытки найти записи A или MX для этого хоста потерпят неудачу. Вы должны предоставить своему серверу (или, по крайней мере, внешний IP / NAT) действительную запись A (и / или запись MX, если вы хотите принимать почту), а затем использовать соответствующий заголовок from, например:

From: bob-mailer@alpha.bobs-servers.com

Это устранит множество хостов, считающих вашу почту мгновенным спамом. Записи SPF на самом деле не были полностью реализованы в Интернете и обычно не используются авторитетно для определения того, является ли что-то спамом.

Надеюсь, это поможет.

Я не системный администратор, так что, наверное, лучше ответит кто-нибудь :)

Я знаю, что некоторые системы блокируют почту без обратной записи DNS для вашей записи MX. В основном это метод поиска IP-адреса вашего сервера и сопоставления его с доменом. Спросите кого-нибудь о деталях :-)

SPF не имеет ничего общего с выявлением спама, он касается выявления отправителей поддельных писем.

Существует длинный список возможных причин, от того, что сервер находится в черном списке (RBL) до проблем с форматированием или заголовками почты. Я бы посоветовал вам начать с проверки того, что IP-адрес не входит ни в один RBL.