Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с отслеживанием электронной почты, которая была «потеряна в киберпространстве»

Проблема здесь в одном из электронных писем, которое «потеряно в киберпространстве». Получатель утверждает, что никогда не получал его. Однако в ответ на свое электронное письмо я получил автоматический ответ об отсутствии на работе. Теперь они говорят, что мое исходное сообщение даже не попало в почтовый ящик получателя, поскольку система рассылки спама почтового сервера должна была заблокировать его.

Мне кажется странным, что почтовый сервер разрешает такой ответ вне офиса на сообщение, которое он одновременно считает спамом. Это правильное предположение?

Предполагая, что они используют Exchange: если вы получили ответ ООО, он попал в их почтовый ящик.

Если они используют другую систему: это будет зависеть от того, находится ли их система ООО до или после их спам-фильтров (но у меня никогда видел систему ответов ООО перед спам-фильтрами, что сделало бы использование их MX в качестве источника обратного рассеивания тривиальным).

Не зная более подробной информации, я спокойно могу называть их BS.